1) Поржать хочется только с лжедмитриевских пруфов про ранимых и чувствительных УАЗоводов,готовых переплатить 700К за первый пук в сиденье:)
А ВДРУГ менеджер в автосалоне уже напердел в новое сиденье - как тогда быть?:)))
Или,хуже того,решил уединиться с коллегой с ресепшна прямо на рабочем месте?:)
Чехлы или замена сидений целиком для таких мизофобов - невыполнимая задача,куда лучше доплатить 700К для последующих поездок по г..внам и ковырять всю машину по кругу,храня весь инструмент в кристальном чистом багажнике:)))
2) Вот уж действительно оборжёшься - УАЗоводов приравняли к офисным "шапкам",не отличающим масляный щуп от радиатора,которым легко впарить любой хлам:)
Видимо вы опять запамятовали,что речь идёт про такой специфический аффтамабиль,как УАЗ,а не б/у япошек:)
3) Тройная разница в цене - для УАЗовской аудитории серьёзнейший аргумент.
Эт чо по вашему - купить УАЗ с его легендарной геморройностью они,значит,не боятся,а юр. проблем - боятся?:)
А где гарантия,что новый УАЗ не окажется уроненным с автовоза и по быстрому подкрашенным?:)
Итого,вы мне впариваете аргументы,которые применимы в обычном холиваре про новое и б/у и постоянно забываете,что нужно аргументировать покупку нового УАЗа.
Попробуете ещё или так и будете копипастить Лжедмитрия?:)
Назвать Лжедмитрия Лжедмитрием - это не обзывания,Лжедмитрий:)
Если Лжедмитрий не хочет вкуривать,что 2-тонный рамник убивает водителя на 64 км./ч. подушкой безопасности - то он начинает оправдываться:)
С моей стороны есть краш-тест АР,где известны скорость,характер удара и последствия.
С вашей - Паджерики на неизвестной скорости,"а давайте столкнём оку и камазом" и прочие жалкие оправдывания этого ведра - отличные пруфы,достойные вашего новоиспечённого звания:)))
Косили-косили - а в итоге сами же до его уровня и скатились:)
Поздравляю,Лжедмитрий,допи..делись,что называется:)))
"Смешно здесь только одно — я даже сам не знаю, что купил бы, будь у меня свободные 3 ляма." Вот именно - "будь у меня...". Ценность автомобиля в том, что он даёт, а совсем не в денежном выражении которое каждый воспринимает по разному.
То, что люди в России часто покупают автомобили которые им не по карману, а потом плачутся, что жить не на что, это не смешно, а грустно.
Я продавал иностранные грузовики. Самосвал MAN до кризиса по затратам включая покупку и расходы на эксплуатацию выравнивался с КАМАЗом в одинаковых условиях работы за 2 года, а потом становится выгоднее. Это касательно «неэффективности».
Про преимущества Prado в городе вы так и не ответили. Чуть большая надёжность (??? там же где и LC продаются VW с подобными пробегами), чуть худшая ликвидность, что ещё доказать надо, чуть более мягкая подвеска, что тоже спорно в плане комфорта - некоторых укачивает, чуть большая высота как относятся к удобству использования В ГОРОДЕ? Да и что за город у вас? Вроде после войны у нас все восстановили. )))
Цитировать все ваши высказывания про DSG - много чести:)
Вы ее хвалили всегда. Но слили свой пепелац с ней, очканув, что попадете на ремонт:) и стесняетесь признаться;)
А мне не нужна Веста. Она кусок распилооткатного отстоя.
Зачем мне кусок распилооткатного отстоя? Никогда не куплю это.
Это логично:)
Вы же Весту прямо боготворите, но себе не берете.
Где логика?
Да нет логики - просто вы лицемерный рекламщик:)
Ну, вы продолжайте говорить, а там черным по-русски написано, что DSG - ненадежная кака, тогда как вы утверждаете обратное.
Может, отпишетесь в обсуждении под соответствующей статьей, а то мы тут, вроде как, овноВесту обсуждаем, которой у вас нет:)