Так вся нынешняя линейка Hyundai-Kia - это сплошные близнецы-братья.
Solaris - Rio
Kona - Stonic
i30/Elantra - Cee'd/Cerato
i40/Sonata - Optima
Tucson - Sportage
Santa Fe - Sorento
Equus - Quoris
Ну... "кому достались шальные деньги" - это частный случай от "может себе это позволить", пусть и на данный момент". Я что до бережливости, то я же написал "НЕОПРАВДАННО бережет" ). Мне вот тоже нравится, когда машина аккуратно и хорошо выглядит, салон/багажник не засран, ничего не скрипит / не дребезжит и техническое состояние в полном порядке... И прошлую свою 5-ти летнюю продавал в таком виде, что и технически и визуально (за исключением пары внешних дефектов) она мало чем отличалась от нового авто. Но это вовсе не значит, что я сбрасываю до нуля скорость на каждом лежачем полицеском, объезжаю каждую яму и после каждой царапины или скола еду в страховую менять или перекрашивать детали...
Для начала я заставлю вас съесть распечатку статьи ЗР про DSG:)
И да, я ж не манагер-кое-какер - галстуки носить:)
Продажи Вест с выходом универсала вырастут: всегда есть некоторое количество упоротых, типа Баронина, которым важно купить "первую в моем Задрюпинске Весту-универсал!!!"
А потом эффект новизны пройдет, люди осознают, что им продали ту же овноВесту - только на 50 кило тяжелее и на столько же тысяч рублей дороже... и Веста продолжит сливать корейцам.
Или вы считаете, что запуск Приоры-универсала и КАЛины-универсала сильно подняли ВАЗопродажи?:)
Вы так и не дали конкретики по поводу того, что а>b. Мантры про высокие потолки и высокую посадку не есть обоснование удовольствия (это всего лишь субъективщина чистой воды), а уж большая безопасность - вообще характеристика, которая вряд ли может принести хоть какое-то удовольствие.
Нива - не риторический вопрос. Вы тут апеллируете к большим числам продаж кроссоверов в Европе. Так и на Нивах ездят многие наши соотечественники.
Хорошо, примем как аксиому, что владелец Тиугана сидит выше владельца Джетты на 3-4 см. Велика разница, однако и существенно влияет на видимость.
Каким образом рост продаж кроссоверов делает их престижными? В Европе и микролитражки влёт расходятся, но вы же не будете утверждать, что ФВ Лупо - престижный автомобиль? И опять не понял при чём здесь выпад про нищебродов. Или вы меня таким пытаетесь назвать? Совершенно напрасно.
Что, 3-4 см в зависимости от комплектации кардинально сказываются на проходимости? Не смешите меня.
Вот у Тигуана Трек и Филд углы съезда/выезда действительно лучше, но исключительно за счёт скоса бамперов, а не уменьшения свесов.
По поводу высоты салонов. Я уже лет 15 не видел автомобилей, в которых мне при росте в 190 см потолок давил бы на макушку на переднем сидении, поэтому так себе довод.
Как это при чём здесь Тиуган и Йети? Вообще-то, все три названных мной автомобиля, включая Окатвию Скаут являются кроссоверами и сделаны на одной и той же платформе. Поэтому объясните мне почему каждый из них может быть лучше или хуже той же пузотёрки-Джетты, на которую вы попытались перевести стрелки.
И какие же преимущества у Prado в городе перед большими кроссоверами? А перед небольшими?
Про ушатывание LC на бездорожье вы тоже неправы. Газпром и Сургутнефтегаз закупает их для работы в Сибири потому, что в том числе на бездорожье эти машины выхаживают по 800000 км, обходятся в итоге дешевле УАЗов и их ещё потом можно продать. ссылка ссылка ссылка
Уж кто-кто, а эти ребята деньги считать умеют.
Как я могу в них прятаться, когда там плотно сидите вы, рыдая над обломками репутации DSG (я верю, вы придумаете, в чем авторы статьи ЗР неправы)))) и думая, как бы оправдать восхищение Вестой, не имея в пользовании Весты:)))
Согласен, что даже для города есть смысл на таком авто ездить. Прадо у меня не было, но знаю о чем говорю, ибо был у меня L200 прошлого поколения. Хоть нужен он был не для города, но в городе превосходно себя на нем чувствовал, гораздо комфортнее, чем на легковушке, во-первых, за счет высокой посадки, во-вторых за счет того, нет боязни зацепить / не заехать бордюр и прочее. А кто говорит, что ездить на внедорожнике по городу - это нонсенс, видимо сам никогда не пробовал)
А поводу стоимости... Это индивидуально все. Для кого-то и Дастер это очень дорогая покупка и человек будет каждую ямку объезжать и пылинки сдувать, а у кого-то есть возможность и несколько лямов на 2-3-4 машину потратить чисто для того, чтобы гонять по грунтовкам и полям. Моё ИМХО, если человек неоправданно бережет машину, то это скорее всего говорит о том, что покупка для него была дороговата, не совсем по карману... А если совсем не жалеет, то видимо просто может себе это позволить...
Смешное в вашем отношении к автомобилю за 3 млн само отношение к нему как к ценности. Автомобиль он и есть автомобиль - средство передвижения с набором определённых качеств. А цена просто вопрос восприятия. Угадывать, что вы купили бы, если бы у вас было 3 млн? Вы думаете мне это интересно? Да и "бы" слишком много, а фантазировать охоты нет.