Конечно помню.
"Так, помечтать". Вот с этого и надо было начинать.
Ваши знакомые зрелыелюди используют Прадики обычно для того же для чего и все остальные - для понтов. И трусятся над каждой царапиной и переползают ямки которые даже пузотёрки проезжают не снижая скорости. Если они при этом честно говорят - я взял тачку для понтов их можно понять, но они обычно придумывают кучу причин почему им нужен именно LC. А вот над вашим отношением к трём миллионам и тому, что вы за них хотите от автомобиля можно посмеяться.
Кстати Туареги обычно попадают в сервис когда их хозяева начинают летать по дорогам где и ползать страшно. При езде в нормальном режиме по нормальным дорогам они живут не меньше чем остальные подобные автомобили.
Немного не так. Приходит ко мне друг и говорит «Я на рыбалку езжу, лодку купил, дача есть. Хочу купить Прадик за три ляма. Они по городу помягче и зимой на нём удобнее. Что думаешь?» Я бы сказал — «Отличный выбор!» А если приходит ко мне тело и говорит «Хочу купить Прадик за три ляма, чтобы ехал как топовый LC200 и при этом я с асфальта съезжать не буду, вдруг поцарапаю». Первое что приходит в голову — вопрос «А на ...я?!!!»
Дальше вы сами всё расставили по местам — LC Prado — автомобиль пенсионеров. Ну и зачем им разгон до ста как у спорткара? Реакция у пенсионеров уже не та, здоровье тоже не как у двадцатилетних. Динамики грузовика будет вполне достаточно. )))
Я продавал автомобили и покупателей подобных вам называл мурководами. Они обычно начинали гнуть пальцы и выражать свои хотелки, а когда им озвучивали сумму в которые их хотелки выливаются быстро успокаивались. Конкретно ваши хотелки стоят не 3, а 5+ млн. руб.
А потом объясните мне наконец зачем вам Prado если вы не собираетесь съезжать на нём с асфальта? Вы типичный россиянин которому важны понты? Если важен размер, то большие кроссоверы вроде KIA Mohawe, NISSAN Pathfinder и дешевле и динамичнее и управляются на асфальте лучше.
З миллиона это сумма о которой вы начали разговор. И без разницы было бы это 30 млн или 3 млрд. В любом случае потребительское поведение людей зарабатывающих подобные суммы отличается от поведения людей мыслящих категорией «Гранта в кредит». Меня, например на момент покупки нынешнего автомобиля меньше всего интересовали его ликвидность и цена будущей продажи через N лет потому, что на тот момент я зарабатывал необходимую сумму за год.
А эти условия изначально ставились? Вас интересовал вроде только разгон. Потом выяснилось, что и на бездорожье вы выезжать не собираетесь ибо это дорого.
Дальше. С чего Touareg ненадёжный? Вы собираетесь ездить на нём дольше чем действует гарантия? Вас интересует ликвидность авто которое вы покупаете за 3 млн? Вы о чём? Через три года продадите потеряв всего 1/3 цены, а дальше пусть новый хозяин думает. Некомфортный? А вы на нём ездили? Ездить в грузовике с кузовом универсал который кренится на поворотах как корабль в шторм комфортнее? Зачем вам высота? Вы великан ростом два метра? В чём маразм BMW если вы не собираетесь съезжать с асфальта? Но у него даже полный привод есть.
Если уж вы начинаете рассуждать о авто за 3 млн руб, то и рассуждайте как человек который соберёт нужную на авто сумму максимум за год, а не как владелец Гранты купленной в кредит.
При чем тут Москва, в любом городе он не нужен, вот для сельской местности самое то! Но часто люди покупают кроссовер, мотивирую тем, что они на дачу 4 раза в год ездят, а там два километра дорога не очень!
Ещё раз повторяю — где ездить на автомобиле дело его хозяина. Конструктивно LC настоящие внедорожники и если не загонять их в экстремальное бездорожье ничего с ними не будет.
На каждый чих машина не нужна, но вы не будете бегать в альпинистских ботинках с кошками — вы купите обувку нужного назначения. К чему это? Если вам нужен разгон до сотни и вы не собираетесь «ушатывать дорогой автомобиль бездорожьем» зачем вам вообще внедорожник? За 3 млн можно подобрать очень достойные варианты, например Touareg который не испугается грунтовки и разгоняется до сотни за 8.4–8.5 секунд или, если не съезжать с асфальта, BMW 340i xDrive который разгоняется до сотни за 5 секунд. С ценниками пониже тоже есть куча вариантов правда чуток помедленнее.
Но если всё же вы хотите внедорожник от Toyota порезвее готовьте 5+ млн. LC200 с мотором 4,6 разгоняется до сотни почти как Touareg. Правда за эти деньги уже можно взять авто "на каждый чих", Например L200 для бездорожья, Octavia RS для скоростных прохватов и что-то вроде Polo на каждый день.
Не вижу ничего ужасного в Приоре-универсале. Как по мне, приятная глазу машинка, внешне всегда нарвилась.
Да и универсалы берут не только чтобы раз в год велосипед на дачу отвезти, но и для работы - грузы возить, т.е. по прямому назначению.
Я кого-то учил где кому ездить? Я написал, что Прадо обычно используют не в тех условиях на которые он рассчитан и что «некоторые» ожидают от него того, к чему он не приспособлен, например ставить рекорды в гонках с места — «время разгона 12.7 это целая вечность, мдэ.»
То, что я пишу это моё мнение и мне по барабану, что кому-то оно не нравится. Люди с деньгами пусть хоть на тракторах по автобанам катаются — это их личное дело. Но трактора от этого спорткарами не станут.