Кстати, в марте в очередном выпуске "Ладной механики" рассказывали о возможностях АМТ. Оказывается на ней можно авто с толкача заводить. Честно, я даже и не знаю других двухпедальных трансмиссий, которые могут подобное сделать.
Так что все может быть.
А я и не пытаюсь оправдать амт, это [у нас не ругаются] версия акпп поэтому и не взял весту как уже писал( правда версия универсала кросс походу пересилит это сомнение), я просто констатировал факт почему автоваз на это решился из за конъюнктуры рынка, а вина тут безусловно на постоянно меняющихся управленцах( Артяков, Комаров, Андерсен)и естественно постоянно меняющихся стратегии развития, каждый что то одно сделал(из десятки приору,из калины гранту,запустил весту и иксрэй) и ушёл, теперь опять новый новая стратегия и неизвестно сколько он просидит хотя сейчас управляют иностранцы и они то свои деньги просто так не отдадут есть надежда хоть сейчас будет стабильная стратегия надолго.
Веста, где ваша Веста?
Я любою корейский автопром — у меня он есть.
Вы любите российский, но ездите на иномарке.
Лицемерищщщще:)))
Слив засчитан снова:)
Пока не купите Весту себе, ценность вашего мнения будет безуспешно стремиться к нулевой отметке.
Снизу:)))
То же и с DSG.
Вы слили свой пепелац с DSG на малом пообеге, но убеждаете всех, что DSG — надежная?
А чего слили тогда?
Лицемерищщще:)