После того как выяснил, что из некогда надёжного и неубиваемого двигателя Шкоды сделали очередное масложрущее УГ, взяв за основу турбодвижок и навесив другую голову мне можно сколь угодно рассказывать про его практичность и уют. Я всё равно лучше выберу Пежо, несмотря на то, что там свои косяки. Правда это только в том случае, если бы выбор стоял конкретно из этих 2-х авто...
Тем не менее в своё время на Тагазе внедорожники SsanYong под именем Донинвест собирали и они достаточно неплохо расходились. Да и двигает свою продукцию SsanYong через Соллерс которому принадлежит и УАЗ, причём двигает кроссоверы которые внедорожникам не конкуренты.
По поводу футбола это вы в другом месте пишите. Я с автомобилями работаю уже больше 20 лет и кое что в них понимаю.
По вашему то, что я написал критика и «максималистские замашки»? Написанное в первой части моего предыдущего поста, кроме задней двери, описание мелких недочётов исправить которые можно «не отходя от кассы» и советское прошлое тут совсем ни при чём.
А с начала 2000-х когда «более-менее спокойно начали работать» нормальные производители поменяли по 2–3 поколения автомобилей и хозяева УАЗа вполне могли сделать как сделали на КАМАЗе начав собирать старый Мерседес Аксор с шильдиком КАМАЗ — купить лицензию на производство какого-нибудь иностранного внедорожника предыдущего поколения, например у SsangYong с которым Соллерс работает.
Я где-то сравнивал Поло с Октавией? Я писал, что имея миллион можно докопить на Октавию.
Почему нельзя сравнивать машины одной модели? Как раз и видно на чём сэкономили в российском Polo.
Выше я сравнивал Поло Седан и Рио который вы назвали протухшим. Кстати оба изначально делались для китайского рынка. В Европе продаются совсем другие Rio. И, как по мне, если брать с атмосферными моторами выбор зависит только от личного нравится/не нравится. Выбирай я сейчас авто В-класса я выбрал бы Rio хотя бы потому, что у него есть кузов хэтчбек.
Кстати информация по задней подвеске у вас давно устарела, корейцы всё давно исправили.
"а же крета за 1,3 млн руб что может предложить против Хонды CR-V 2013 года"
Хех. Обстоятельства бывают разные. Вот у меня как раз у хорошего знакомого дилемма. Он имеет именно CR-V 2013 года. Но ему сейчас нужно сыну авто покупать. И у него два варианта - либо просто купить сыну авто, либо продать CR-V и купить две авто попроще. Он склоняется ко второму. И также присматривался к Creta. Пришлось ему объяснить всю суть его заблуждений :)
Честно говоря, я то же иногда задумываюсь, почему парни из ВАГ и подобные им никак не сделают дешёвый авто. Потом вспоминаю дедушку Маркса и все встаёт на свои места. Они никогда не откажутся от сверх прибылей.
Плюс к этому добавить простую людскую жадность и инстинкт потребительства. Вуаля, и мы сами весело в приприжку несем денюжки за «удобный» кармашек для зонтика в новой модели.
Просто Прохоров — обычный купи-продай. Он со своей группой не представляли на что идут. Они думали, что только разработают, а оказалось, огромное производство надо создавать. Когда сунулись, посчитали и поняли, что хорошо бы в ноль баланс свети, не то что прибыль получить.
Организовать производство в пустом поле — это очень долгоиграющий проект, который даст прибыль совсем не быстро.