Вот только улучшают они обычно совсем не то, что надо. Что мешает поставить более жёсткие рулевые тяги, увеличить кастер переднего моста, сделать, наконец, нормальную заднюю дверь и перевесить запаску с неё на кронштейн помощнее который крепился бы к неподвижным специально усиленным для этого деталям кузова? Тут даже выдумывать ничего не надо все уже давно придумано и используется для доработки тех полуфабрикатов который выпускает УАЗ. Про качество сборки я вообще молчу. Чтобы его улучшить конструкцию автомобиля точно менять не надо.
А про то, что УАЗ создаст автомобиль которым можно будет гордится это вы погорячились. Land Cruiser (BJ) выпускается с 1953 года, за это время поменял наверное десяток поколений и стал легендой во всём мире. УАЗ начал выпускать ГАЗ-69 в 1954-м, и если тогда эти машины можно было сравнивать, то нынешнему Патриоту (который по сути мутировавший УАЗ-469 превратившийся сперва в УАЗ-3160, потом в УАЗ-3162, потом в Патриот) до Land Cruiser как до Луны и дешевизна Патриота не оправдание.
Среди новых авто - нет.
А в чём смысл брать новый Патриот за лям,если он требует вложений не хуже старого за 300?
Геморр - тот же,безопасность - та же(в смысле никакая),сборка - возможно,что будет даже получше,свистоперделок - полный рынок,функционал - тот же,а цена - на 700 меньше:)
Т.е. экономишь 700 тысяч - и абсолютно ничего не теряешь.
А есть ещё б/у Хантеры,469,буханки и нивы-шнивы - они ещё дешевле,для небогатого сельского жителя в самый раз.
А богатый сельский житель купит себе чего поприличнее и покачественнее.
А за лям можно пошерстить б/у ТЛК и Паджеро.
На кого же,кроме путриотов,это ржавеющее г..вно с новыми панельками и лампочками рассчитано?
Поло седан точно такая же повозка придуманная для азиатских стран при проектировании которой экономили на всём и которую потом привезли в Россию потому, что тут народ как в Китае или Индии любит бюджетные седаны.. ссылка
Отличный пруф,Дмитрий - есть 2 равнозначных рамных автомобиля,это действительно хорошо.
Но при этом их скорость неизвестна,видео нет,что там перепало Патриоту,а что досталось фуре,тоже достоверно неизвестно.
А Аркап - это всего лишь лаборатория:)))
У которой скорость известна,есть несколько видео и разбито несколько машин с одинаково х..ровым результатом:)
Вот и я не знаю,о чём спор,Дмитрий.
УАЗ - небезопасное,ненадёжное и ржавеющее с новья ведро за неразумные для него деньги.
Рио хуже? Пускай будет хуже,это бюджетная кредитопомойка без рамы и без двух тонн веса.
Так что же теперь,рассчитывать,что вокруг никогда ничего крупнее кредитопомоек не попадётся или повезёт?
А у УАЗа и рама и две тонны веса есть - и что же они дают?
Более того,мне в 2010-ом году на скорости около 80 км./ч. акцент впечатывался в мой Иж-2717,в правую сторону - засмотрелся в сторону и даже не затормозил.
В итоге акцент в ремонт,ижак в ремонт и оба живы - хотя и то и другое назвать безопасным язык не повернётся,а скорость была нешуточной.
Коллега по работе кувыркался в кювете на 2110 - и тоже живой.
И что же это доказывает?
Фактически,Дмитрий,это лишь предположения - а основания для беспокойства есть - это оторванная в 2010-ом году рама и поломанная шея в результате двух последних краш-тестов.