Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Виталий
Почему же,расскажу:

Электромагнитная муфта просто жёстко подключает,либо отключает заднюю ось по команде блока управления - всё сравнительно дёшево и примитивно.
На таком на скорости не погоняешь и перегреть её в грязи - дело нехитрое.

А Халдекс - это сжимаемый гидравликой пакет фрикционов,более сложная и дорогая конструкция с более широкими возможностями - работать в преднатяг и ДОЗИРОВАТЬ(!!!) крутящий момент на передаваемую ось.

Я ответил на ваш вопрос?:)
09.06.2017 
+1
Илья Каплан
Вас Леонид, что ли, укусил?
У вас теперь тоже мантра, только не как у него - про ГробоУАЗ, а про бракоВАЗики:)
С каких это пор бракоВАЗики стали "отличными" "недорогими" "автомобилями"?

По факту-то они - куски распилооткатного отстоя, выпущенного в мир на остатки недораспиленных бюджетных денег.
09.06.2017 
-1
Жильцов Николай
Да ладно вам, уж и похоливарить нельзя. :) Но я согласен с Михаилом - вы сильно преувеличиваете убогость дорог. Ну, или живёте там, где с ними настолько плохо, что прям ужас-ужас. Хотя, казалось бы, куда уж хуже, чем у нас в Саратове?
09.06.2017 
+1
Жильцов Николай
Может я и несколько экспрессивно выразился, прошу извинить меня, но суть не в этом. Дело в том, что клиренс 99% современных кроссоверов обеспечивает им ровно такую же геометрическую проходимость, как и пузотёркам. Наглядным примером могут служить многочисленные сравнения легковушек и кроссоверов на том же Ютубе (это если на слово не хочется мне верить).
И то, что я описывал — излишне бережливое отношение к машине — встречается сплошь и рядом именно со стороны владельцев кроссоверов. Они зачастую ползком переезжают те ямки или рельсы, на которых я даже не притормаживаю особо на своей пузотёрке.
А сами по себе кроссоверы плохи лично для меня, помимо плохого комфорта, в основном из-за излишнего веса, плохой управляемости и динамики и повышенного расхода топлива. При этом они ничего не дают взамен, кроме высокой посадки.
09.06.2017 
+1
Виталий
Правда?
Ну так загуглите,чем же отличается халдекс от простой электронно управляемой электромагнитной муфты и всего делов:)
А потом уже сформулируйте свою претензию ко мне:)
А троллинг оставьте для вазоботов и прочих неадекватов,ферштейн?:)
09.06.2017 
+1
Akopov Mikhail
По-прежнему думаю, что Вы несколько перегибаете, местами — сильно. Но спорить о личных предпочтениях бессмысленно. Давайте останемся при своих.

А за цитату - спасибо. Вроде бы и знал, но.
09.06.2017 
+1
Безымянный
дифф в 6-ке не надежен. можно убить легко банально подрифтовать на льду. +масло надо менять раз в 30 тыс..иначе продукты износа сцеплений налипают на датчиках и начинается дерготня....
09.06.2017 
-2
Akopov Mikhail
ну, да...причём правило это непреложное и абсолютное. Доказано тем, что исключений много больше, чем тех, кто правилу соответствует.
09.06.2017 
+1
Виталий
Потому что вёл речь про конструкцию,АНАЛОГИЧНУЮ(!!!) применяемой на обсуждаемом автомобиле,подключающую задние колёса по принципу "вкл./выкл" - и они ВСЕ перегреваются и отключаются на 40 - 60 км./ч.,т.е. имеют одни и те же недостатки,что на крете,что на санта фе,без каких-либо существенных отличий:)

Обделённый халдекс вообще не к месту,ибо это НЕ АНАЛОГИЧНАЯ конструкция.
Так в чём же суть претензии?:)
09.06.2017 
+1
Леонид Рыжий
Я Каплану подобные цифры приводил, но он не пробиваем!
09.06.2017 
+4