Это кому как. Кто-то Дастер считает колхозным. Кому-тот Крета не нравится, потому что не едет. Мнений много. Но хорошо, что сейчас каждый может себе выбрать автомобиль по вкусу.
Факт номер раз:
Благодаря бракоВАЗу у нас имеется пошлина даже на те автомобили, аналоги которых ни ВАЗ, ни УАЗ, ни, простигосподи, ГАЗ не выпускают и никогда не планируют выпускать.
С чего бы тогда пошлина?
Кого мы защищаем от TLC 200?
Факт номер два:
Благодаря бракоВАЗу у нас имеется могогород, в котором живут минимум 40К бракоделов с семьями, которых приходится дотировать из бюджета РФ.
Факт номер три:
Владельцы бракоВАЗа лоббируют интересы бракоВАЗа на рынке, тем самым пытаясь его разрушить.
Когда рынок регулируется чуть ли не вручную, путем предоставления преференций одному из участников за счет ущемления интересов других — это мертвый рынок.
Ну и факт номер четыре:
Отрадно, что при всем при этом ВАЗ сливает продажи тем же корейцам.
То есть, как ВАЗ ни поддерживай, а «отечественным» и тем более «производителем» он все едино не станет.
Так и останется шарагой по распилооткату бюджетных средств.
Ну как так-то? Я думал - вы породистый... а вы вон как...
Хорошо, постараюсь вас больше не разводить.
Я понимаю, вам хочется верить, что я везде вижу волосатую лапу ВАЗа. Это не так. Доводить до абсурда ситуации я люблю и сам, но вы пытаетесь проделать то же самое так неумело, что я себе все лицо фейспалмами уже отбил...
Про "стричь бабло" - это вы молодец, хороший Деметриус, начинаете понимать.
Почему вы отрицаете очевидное?
Отсутствие конкуренции убивает рынок. ВАЗ против конкуренции: его "продукция" с ладьей неконкурентноспособна. Следовательно ВАЗ убивает рынок.
Покажите-ка мне аналог Патрола от Мерседеса, БМВ или Ауди?
Почему Тойоту предпочитают Ниссану, я вам уже рассказал, а вот у немцев Патролу даже аналогов нету. Забудтте про G-ваген - это имиджевая шука уже давно, да и мода на них прошла.
Нетрудно догадаться,что речь не про Халдекс,а про электронные и вискомуфты,применяемые на недорогих кроссоверах.
А 40 или 60 км./ч. - это не суть важно,в любом случае это так,лёгкая выручалочка и не более.
В чём же суть претензии?
Я не помню, чтобы получилось Ниссановскую муфту перегреть - причём даже не на Дастере, который относительно лёгкий, а на X-Trail. С родственником по сугробам рассекали.