C4 седан построен на той же платформе, что и 408 пежо, эта же платформа используется до сих пор на европейском С4. Не совсем корректно называть ее устаревшей, так как она вполне соответствует по нормам безопасности и комфорту современным требованиям. Тем же корейцам, построенные на предыдущей платформе С4, 408 ничуть не уступают. Скорее наоборот.
Деметриус, а вы с чего взяли, что я что-то скрываю?
Я неоднократно открыто заявлял, что мне нравятся корейские автомобили. И даже могу внятно объяснить, почему они мне нравятся. В отличие от некоторых:) А еще мне японские нравятся. А немецкие - нет. И что теперь? Мне японцы проплачивают, чтобы я ВАГ мочил? Вам самому-то не смешно?
Вы же свою горячую любовь к бракоВАЗикам и гробоУАЗам логиески объяснить не можете никак.
Это говорит нам о том, что вы либо проплаченный трололо со стороны отечественных "производителей", либо просто трололо, но тогда весьма неудачливый: вы пытаетесь троллить меня тем, к чему я отношусь достаточно ровно.
Итого: все ваши старания - зря.
Насчет гарантии ВАЗиков можете даже не стараться. То, что ее нет - это аксиома:) Да и ссылок я давал массу. Могу повторить.
Почему вы так любите куски отстоя без гарантии производителя - загадка:)
Обратите внимания на цену С4 седан и 408 пежо, которые локализованы в РФ. Думаю, такие цены вполне можно было бы сделать на этом уровне +-. И они совершенно точно пользовались бы большим спросом, чем сейчас пользуются модели PSA.
При том, что тот же PSA остался при сопоставимой локализации с GM. При желании можно было предпринять шаги, которые позволили бы в достаточно быстром периоде увеличить локализацию. То что машины тяжелые не значит, что они будут обязательно сильно дороже. 2014 год сами знаете чем запомнился, без политики здесь не обошлось. При нынешнем курсе евро опель вполне бы мог существовать в РФ и без большой утилизации. Это не 90 руб. за евро в пиковые падения нефтяных котировок.
опель был бы рентабельным, если бы вовремя в большем объеме локализовал производство, но он это делал только для вида. ну а уход опеля - это был больше политический шаг
После рестайла она стала выглядеть гораздо лучше. Салон же в мокке был на очень хорошем уровне и до рестайла, сейчас же стал еще лучше, все креты каптюры очень далеко. Разве крета каптюр для большой семьи? Они по вместимости сопоставимы.
Мне внешний вид шикарным не кажется. Обмылок какой-то, который хочет казаться дорогим, но сразу видно, что это все дешевые понты ,а машина-то дешевая и устаревшая. Все они в этом классе УГ сейчас. Если бы мокка продавалась рестайлинговая и цены бы не выросли сильно на нее, то все бы эти бюджетки никому не нужны были