Поругают анально, походу. Простите уж за грубость)
Вообще скоро закончится весеннее обострение, отпустит страдальцев малость. А то уже даже срачики устраивать с некоторыми - скучно. Везде ему вазофилы мерещатся
Деметриус, вас что, ВАЗофилы жестоко покусали?
Вы начали сравнивать теплое с круглым?
Ну давайте еще ГАЗель сравним с Кретой - у нее ж грузоподъемность больше, у Газели-то:)))
Вы помните, что есть неписанное правило - сравнивать аналоги?
А определяется это просто: тот, кому нужен небольшой полноприводный кроссовер с АКПП до 1,5 миллиона рублей , не пойдет смотреть хэтчи. Тем более - "спортивные".
Доступно?
Или вам просто нравится писать буковки, не важно о чем?:)
Каким образом косяки корейцев любой степени серьезности отменяют косяки ВАЗа?
Корейцы за свои "косяки" отвечают своим брендом и своими деньгами, ВАЗик же не зарабатывает - он только сосет госбюджет через Ростех.
Относительно "ржавчины" на Крете я до сих пор не уверен, не попытка ли это ВАЗофилитиков выдать последствия отстойного кузовного ремонта за косяк производителя.
Еще раз: если корейцы действительно налажали, я скажу "ай-ай, нехорошие корейцы!"
Но пока особого повода говорить об этом не вижу.
Помнится мне, у Паджеро Спорта прошлого поколения была схожая "проблема", а еще у Логана первого поколения ржавели задние крылья. Все это исправлялось в рамках гарантии, и вам же не приходит в голову сказать, что Паджеро Спорт хуже УАЗа Патриота только потому, что у Паджеро заднюю дверь по гарантии перекрашивали?
А что делать с Дастером, у которого концевик на капоте дырку в ЛКП протирает? (Тоже по гарантии лечат). Или у нас Рено - это почти ВАЗ, и им можно?:)
Косяк - это когда как на Весте гарантия на выпускную систему 25К километров, а сгнивает она к 35К, а стоит 23К рублей.
Да и поинтересуйтесь на досуге, на что и сколько времени и километров гарантия у ВАЗиков.
Эти перцы прекрасно знают, что и когда умрет - они ж на этом кучу денег пилят. Думаете, гарантия на ржавеющий выпуск случайно меньше его периода полураспада?:)))
Вы хотели ссылку где классы делятся и по ширине — я дал. То, что в размерах классы постоянно растут не секрет. Маркетинг рулит - "наш автомобиль больше одноклассников!!!" обычный лозунг всех автопроизводителей выпускающих новую модель. Многие ведутся. )))
В D-класс Rapid не я записал, а вы (видимо вам очень хочется в следующем автомобиле чувствовать себя солиднее). Вот только даже по ссылке заминочка вышла — к престижным автомобилям коими являются автомобили D-класса переросток Rapid точно не относится... хотя если судить по российским меркам относительно старых Жигулей (или Dodge Journey?)...
В общем вы всё то же о том же. Поэтому заканчиваю бесполезную трату времени в этой ветке.