Про пьяную беседу это вы точно подметили — никакие аргументы на пьяного не действуют, ни сравнение размеров, ни сравнение комплектаций. Вы придумали, что Веста это бывший С-класс по цене б/у автомобиля и как пьяный ничего, что это опровергает не воспринимаете.
По поводу износа:
Старый автомобиль из массовых можно пересыпать от бампера до бампера поменяв всё и покрасить качественнее чем на заводе сделав его даже лучше нового вложив в него больше денег чем от стоил новым, но вот продать его по цене нового у вас никак не получится Больше чем за хорошо сохранившийся такой же автомобиль того же возраста вам никто не заплатит хотя по факту никакого износа у автомобиля не будет.
Но если вы хотите считать, что потеря стоимости это эксплуатационные расходы, видно это не так обидно как просто потеря стоимости от времени — считайте сколько угодно... но дальше без меня. )))
Я очень за них рад:)
Отменяет ли это косяки ВАЗа и факт того, что он сосет бюджет РФ?
Не слышу ответа.
Вы так любите выдумывать мне тупики... а я даже не замечаю, что вы пытались меня в них поместить:)
Не надоело?
Зачем нужна ремонтопригодность, если авто собрано качественно из комплектующих которые выхаживают свой ресурс.
А вот если из гумуса, то тогда да. Только ремонтопрегодностью можно оправдать существование.
У меня есть ВАЗ 2104 98г. И он не ломается потому на нем выезжают два раза в год на рыбалку, а на стройрынок приедешь так вообще отбоя от желающих купит тачку. Скажите отличная машина?
Вы о чём? Потеря стоимости и цена авто высоких классов к эксплуатационным расходам не относится. Страховка зависит от мощности, и если не брать авто с мощностью больше 150 л.с., ту же Octavia, то страховка С-класса будет сравнима со страховкой авто В-класса.
Так что дешевизна эксплуатации ВАЗ, особенно современных — миф маркетологов. Не думаю, что ТО Весты стоит сильно дешевле ТО того же Соляриса. У моего Leon ТО стоит в авторизованном центре 8-9 тыс. - не такие уж и великие деньги. А учитывая расход моего Leon по городу меньше 8 литров даже по пробкам, так ещё неизвестно эксплуатация Весты или Leon дешевле.
Ну так вы хоть что-то предъявите оттуда вменяемое:)
Я тоже могу создать видео под заголовком "корейцы -отстой", а внутри будут котики. Я помню вашу "ссылку" про Весту в такси (мы проехали на Весте 5К и ничего не отвалилось - ура! Спасибо заводу за бесплатно выданную нам Весту")
И что теперь - корейцы действительно отстой?:)
Еще раз, Деметриус: каким образом действительные или мнимые недостатки корейцев отменяют отстойность ВАЗиков?
От того, что восемь лет назад у Соляриса пружины были слабоваты, в 2017 году у Хрея полный привод отрос?
Или он перестал быть кривым клоном Степвея?
Где логика-то?
"Корейцы плохие, а значит ВАЗики - хорошие"?
Это так не работает:)
С тем же успехом можно заявить:
"Пол Пот был плохой, значит Гитлер был - няшка"
У вас как-то примерно так и получается:)
А по факту ВАЗ просто ничего не может противопоставить корейцам, кроме троллей по 11 рублей - и те неэффективные.
Я бы не был на вашем месте столь категоричен про безнадежных оптимистов, на форуме Вестоводов есть полно владельцев, которые вам будут доказывать с пеной у рта, что АМТ лучшая коробка. Там есть тема про Весту с вариатором, зашел почитать, так один форумчанин с ником «dema», который проездил 4,5 года до Весты с АМТ на Аксенте с автоматом, походу действительно нашел для себя, что ему нужно.)) ссылка
А стоило бы погуглить. Focus-2 ШИРЕ Focus-3 на сантиметр при сравнимой длине, на 2 см ШИРЕ последней Octavia, на 6 см ШИРЕ последнего Cerato, и ШИРЕ нынешнего В-класса, например Рапида на 13 см.
Так что Focus-2 в «вашем ряду» пока ещё постоит, причём в начале потому, что пока многие из ряда до него не доросли, а В-класс и подавно. Сотрудник на работе поменял 8-летний Focus-2 на новый Solaris и два месяца плюётся сравнивая его со своим бывшим Focus.