Да не вопрос.
Я и тогда вам сказал, и сейчас скажу, что аксиома в доказательствах не нуждается.
ВАЗики - куски распилооткатного отстоя, солнце - яркое, вода - мокрая, DSG - кака.
Такие дела.
Но раз уж вы любите ходить кругами вокруг очевидных вещей, то вот вам ТАЗик номер раз: ссылка
Вот про ТАЗик посвежее (я бы назвал пост "Жрите сами - с волосами" - прочитаете, поймете почему): ссылка
А вот и венец творения (так-то пост про Аутленлер, про Ладу читайте последний абзац: ссылка
Так что ВАЗики - это та еще распилооткатная кака:)
Дались вам эти измерения размеров и объемов... как школьник, чесслово. Признайтесь, вы багажник хоть раз в жизни грузили до отказа? А боксы багажные не изобрели еще?
В современных условиях смотреть на размер багажника авто, если это не рабочая тачка таксиста, смысла не имеет. Охота была годами возить с собой воздух, если две поперечины и бокс делают грузовик хоть из Яриса?
ВАЗик - это как триппер, потому что это не сознательный выбор человека, а стечение обстоятельств. Нет денег. Ездить надо хоть тушкой, хоть чучелом. Поэтому ВАЗик. Обратите веимание - почти все отзывы о ВАЗах начинаются с оправданий: "Ну вот так получилось, женился-развелся-заипотечился (нужное подчеркнуть) и вот - ЛАДА! А все, кто говорят, чот ВАЗик не машина - идите лесом!"
Серьезно - как под копирку:)
Солярис же и Рио выбирают осознанно по той простой причине, что они ВАЗиков дороже.
То есть,вдумайтесь; тот, у кого есть деньги на Солярис, может легко купить Ладу, но не станет. А тот, у кого есть деньги на ВАЗик - не сможет купить Солярис - какой у него выбор? Лада или мотороллер?:)
Лучшие продажи Риосолярисов по сравнению с Вестой это подтверждают.
Это то, о чем я говорю вам уже полтора года:
ВАЗик по доброй воле никому не сдался. Отсюда пошлины, глонассы и прочие рогатки на пути зарубежных б/у и косяки ВАЗофильских троллей по 11 рублей: не можешь слелать свой товар конкурентноспособным - распиарь его и обо*ри конкурентноспособный товар.
ВАЗики неконкурентноспособны, и чтобы их хоть как-то покупали, нужно слздавать им облегченные условия жизни.
А почему ВАЗики такие отстойные? Потому что распил и откат.
Зачем вы в этом участвуете - не понимаю.
Что поделать, все мы люди: и главред может ошибаться:)
С учетом того, что мануал на Опель доступен в сети без регистрации (как и на любую современную тачку), очень забавно, что вы его не отвскали:)
Гуглите лучше.
А кик-дауна в вашем с Lumi ронимании в современных АКПП нет - вместо нено там ручной режим.
А вообще, вы не поверите, сколько всего неправильного и устаревшего бывает в инструкциях к автомобилям.
У меня в инструкции 2107 2003 года выпуска было написано:
"Поздравляем, вы приобрели современный(!), безопасный(!) и динамичный (!) автомобиль(WTF???!!!)"
(Комментарии в скобках - мои)
А все дело в том, что оригинал инструкции сочиняли в 1970-м:)
Когда-то на Опелях был кик-даун, как и 4-5 -ступенчатые АКПП, вот атавизм и остался.
Счастлив тот кому машина мозг не ...
У меня отличная машина.Я избавлен от кучи мелких:) проблем ваза, которые мешают их владельцам как клопы в диване.
Нет проблемы разваливающихся катализаторов киа и убогости логана.
Деметриус, я вас не узнаю!
Она же Корейская, и потому априори отвратительная, а вот ВАЗ... ах да, у ВАЗа в этом классе ничего нет с 1987 года:)
Как и в любом другом классе, кроме B.