Сказал человек, который как мантру трындит "Веста-отличный автомобиль", хотя этот "отличный автомобиль" сливает корейцам во всем:)))
Самогипноз?
Неконструктивно это, Деметриус;)
Ну раз вы за правду, то предоставьте пруфы:)
Что при столкновении Бухантера и Соляриса хуже будет тем, кто в Солярисе.
Солярису придет пушной зверь, да, но люди внутри выживут. А вот Бухантер придется ремонтировать безутешным наследникам водителя и/или пассажиров.
Вам целостность и ремонтопригодность тачки после ДТП дороже жизни, что ли?
Фу таким быть!
Патриот превосходит Солярис исключительно на бездорожье и только в случае, если доедет туда не рассыпавшись. Почитайте блог Патриота на Дроме - очень полезное чтение, отрезвляющее.
Ну вы ж не в курсе как работает современная классическая АКПП, значит, опыта общения с такими устройствами у вас нет. Логично? Логично.
И вы так и не ответили на вопрос, почему слили свой TSI/DSG при небольшом пробеге?
Очканули, что попадете на дорогостоящий ремонт?
Да нет, она всего лишь показывает, что стабильного качества как не было у ВАЗа никогда, так и нет, и, скорее всего, не будет.
Я так понял, всем, кто купил Весту с АМТ нужно будет "по гарантии" менять сцепление дважды до 50К пробега. И далее - каждые 15К? Причина-то не устранена, как диск ни усиливай - будет повышенный износ.
Предлагаю ВАЗу не мелочиться, и сразу менять мвшины клиентов на нормальные - на Солярис, например.
Мне вот тоже неоднократно предъявляли,что я,Каплан,Шурик и вы - одно и то же лицо с разными никами,потому что "похожи" и слова"путриоты-вазофилы" употребляем,подписанный в профиле аккаунт пытались к разоблачению века притянуть,а вы залогинили целый полк Многоаккаунтных Дебилов,которые тоже порой были похожи на нас в плане высказываний.
Но при этом я абсолютно уверен,что я - это не вы:)
Это лишний раз указывает,что "похожесть" и догадки на данном форуме ни черта не значат,ловить надо как Родионовых с Мавроди - с поличным
ссылка та - твой принцип сбора инфы. Вот и приходится тебя носом тыкать, то в адреса левых ссылок, то в собственный базар, который ты тут же забываешь.
Ещщё раз — нормального гидроАКП на Весте не будет, НЕ БУДЕТ ! Разве что только вариатор от «партнеров», потом.... может-быть.... И будет стоять ВОНЬ в инете о НЕнадёжности этого вариатора со ссылками на проблемы вариков на Джуках. При этом ОД Лада ни в зуб ногой с этими вариками не будут иметь никаких дел, особенно после окончания гарантии, так же как не имеют никих дел с АКП ДЖатко на Ладах, даже отказываясь менять в них АТФ по причине отсутствия у этих ОД спец.оборудования для таких замен.
Хочешь седан с АКП ? Прямая дорога к ОД VW за Поло. В С Ё !
АКП на ТАЗах — тупиковая ветвь развития, что и показала пробная установка АКП ДЖатко на Грантах/Калинах.
Чего народ так тупо упёрся в ТАЗы с отсутствующими АКП ? Тазофилия что-ли некоторым не даёт покоя ? ТАЗ и только ТАЗ, и ничего кроме ТАЗа ? Или вера в сказку — дешёвый ТАЗ с АКП ничем не хуже иномарки ? Гранта с АКП «для бедных» одноногих/одноруких инвалидов является вибростендом на колёсах — вот уж где жуткое отсутствие комфорта из-за этих вибраций на ХХ.....