чтобы трястись от страха что его угонят.платить налог, занимать два места на стоянке и закрывать номер чтобы за неё не платить. Для понтов, ведь понты дороже денег
Конечно! Втулки и стойки стабилизатора!
"Это все наши дороги, а в мороз должно скрипеть!"
Проблемы с катализатором хотя бы устранимы, а вот Веста скрипеть и глючить будет всегда. И выпуск с проводкой будут гнить... а движок еще на 2110 вываливался - до сих пор не профиксили. Отличная машина, Веста:)
"Получше" - это когда из-за копеечных деталей тачка по 40 дней в сервисе зависает?
Отличная гарантия!:)))
Гарантия у кореяк она всегда такая была, с кучей оговорок, сносок мелким шрифтом и пр. и большими буквами 5 лет или 150 000 км. А в основе лежит конструктивная недоработка, вызванная ограниченностью умственных способностей разработчиков. Мне кажется, китайцы передирая и то более творчески подходить стали или используют проверенные технические решения, кореяки когда что-нибудь даже лицензионное допиливают - [у нас не ругаются] получается (это ж они доработали заднюю подвеску Акцента до первого Сопляриса и дело крылось отнюдь не мягкости амортизаторов).
У коллеги по работе первый звоночек на Соренто прозвенел в виде лямды на пробеге 16 ткм с вердиктом "плохой бензин - случай не гарантийный". Ну это же естественно, именно в Москве Лукойл специально торгует отвратным бензином.
Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию с моим "клоном", но напомню: бред должен подтверждать пруфами тот, кто его озвучил:
Вы заявляете, что Виталий "разговаривает сам с собой" - вот и попытайтесь это доказать:)