У меня давно не покидает чувство, что он на рекламе ВАЗа подрабатывает. :)
Вот уж шоу будет, когда Веста Кросс выйдет. Интересно с чем он ее сравнивать будет? :)
Судя по уровню ваших ответов, 7-ступенчатая классическая АКПП стоит у вас в гостиной и изображает журнальный стол:)
Так есть ли в ней режим "кикдаун"? Или при наличии более чем 5 ступеней и ручного режима переключения он уже не актуален?:)
Я так и не услышал ответа на вопрос ПОЧЕМУ вы слили ваш TSI/DSG, и почему, не поэксплуатировав их даже 100К беретесь рассуждать об их надежности?:)
А обстоятельства слива меня не очень заботят. Причины какие были?
Если вам все так нравилось, зачем продали?
Если опыта длительной эксплуатации агрегатов у вас нет, зачем эти рассуждения о "надежности"?
О, вам уже настолько нечего возразить, что в ход снова пошли "недоработки подвески Соляриса" семилетней давности:)
Совсем-совсем аргументов нет?
А давайте еще приведем пример, когда Ока врезается в УАЗ - кому тогда будет хуже?
А, нет, давайте так: УАЗ врезается в КамАЗ, а потом в них врезается БелАЗ!
В общем, все умерли:)
Вы можете сколько угодно пытаться доводить ситуацию до абсурда - УАЗ меньшим куском каки не станет, и более безопасным - тоже.
Особенно поржал по поводу "недоработки подвески Соляриса" в сравнении с мостовым квадроциклом УАЗ:)
Я правильно понимаю, что вы "переоцененность" Соляриса понимаете как "мне не хватает на Солярис", а "Мне хватает на Весту" - это значит, что "Веста стоит сколько надо"?
А не объясните ли, с чего вдруг Солярис "переоценен", а Веста - нет? Я вот считаю, что все ровно наоборот. Да и продажи корейцев иллюстрируют мою правоту.
Двойные стандарты по путриотическому принципу?
Фу таким быть!:)
Так это, вы в Европе-то были ли?
Уж сколько раз вам говорил - седаны там не в почете. Оттого, в том числе, и Веста там сливает.
У корейцев там хорошо идет Пиканто и i20, которые не идут у нас, ибо нужен седан и "побольше" - Солярис/Рио.
Этотж у ВАЗа датчики давления в шины воткнул - и вот вам версия для Европы.
А у нормальных производителей, как правило, больше одного класса машин в производстве, да еще версии для разных рынков имеются . Для корейцев, насколько я знаю, помимо России и Китая основной рынок - США, где отлично идет Солярис, Элантра, i40 и разные кроссоверы (в том числе Киа), которые в РФ "не взлетели" из-за того, что крымнаш.
А уж американские стандарты безопасности как минимум не мягче Европейских.
К тому же помните, что Солярис набрал 16 из 16 в краштесте АР, а Веста - 14 из 16.
И кто, в итоге, безопаснее?:)
Что-что вы там говорили про "небезопасность"?))))
Пруфы о сливе Вестой продаж — в статистике АЕБ.
«По цене» — можно пруф, где я такое говорил?
По соотношению цена-качество — да. Веста сливает корейцам по причине отстойного качества Весты, которое не компенсирует более низкая стартовая цена.
Насчет «красивее» — ну да, кроссовки красивее валенок, но в —40 вы предпочтете кроссовки?:)
Функциональность? Не, Деметриус не слышал:)
Конечно же нет у ВАЗа нормальной гарантии. Читайте Дром. Чем такая "гарантия", как у ВАЗа, лучше уж корейская. Как минимум пользоваться придется реже в разы.
Странно, преимущество "меньше", а продажи у корейцев - больше...
Соврадение? Не думаю (с)
Второй аккаунт мне не потянуть, Деметриус. Чисто физически.
Я один, у меня работа есть. Я тут чисто добровольно, по зову сердца - за правду и против бракоВАЗа.
Это у ВАЗофилитиков клонированных весь рабочий день занят исключительно написанием ВАЗопрославляющих и корееобс*рающих комментов.
Покупают, конечно. Только не батон из Ашана, а что-то поприличнее из Вкусвилла, например.
Хлебобулочные изделия, они тоже по качеству различаются, вы не знали?
Про Европу:
В-класс там вообще самый популярный, но хочу спросить: как идут продажи Вест в Германии?
Месяц назад с такой помпой о начале продаж трубили, и как? Продажи-то есть ли?:)
Или скоро снова будет новость: "В Европе найден заброшенный автосалон "Лада"?:)
Европа "не брезгует В-классом", но к Российскому автопрому это явно не относится.