Я вам секрет открою страшный: на GM-коробках, которые стоят на Крузах, Авео и Кобальтах НЕТ РЕЖИМА КИКДАУНА:))))
Там вместо этого ручной режим переключения прикрутили:)
Спецы, блин. Один никакой АКПП не видел в жизни, другой кроме DSG ни на чем не ездил...
сидят тут с умным видом, комментируют:))))
Ну повторите свой ответ пожалуйста:)
Вам же не трудно, правда?
Вы же не очканули, что накроется турбина или КПП, есть же другие причины?:)))'
Или нет?:)
Где-то с полгода (или больше) назад в ЗР была статья про таксопарк с Октавиями в комплектации почти как у меня и с таким же движком. И там ни слова не было про масложор или задиры. А пробеги машин были близки к 200К. У меня пробег — 47К. С эндоскопом, конечно, не залезал, но масла движок не ест от слова совсем.
Сдается мне, что чувак из приведенного вами примера немного звиздит или умалчивает о том, какой на самом деле был межсервисный интервал, и какое масло он лил в движок.
Такие дела:)
А вы расскажете наконец, почему слили свой TSI/DSG на небольшом пробеге? Очканули?:)
Тут вспомнил, как ездил на авео 1,6 с АКПП, он как раз запомнился тем, что педаль вжимаешь в пол, а разгон (т.е. переключения) происходят с задержкой в 1,5-2 секунды... Это наверно чисто ГМовская фича "убейся на трассе". Вот других таких тупых автоматов я ни у кого не видел.
Гонсчег, что ли?
Я, когда покупал свои тачки, прекрасно знал, на что шел:)
Иначе не купил бы последовательно две с аналогичными движками)
Так вы свой DSG/TSI почему слили на небольшом пробеге?:))
Что-то от "несогласных" не слышно ни одного содержательного предложения. Видимо потому, что "несогласные" - нищее безграмотное быдло, которым нечего сказать по существо. Видимо мнят себя величайшими троллями, а по факту пустое место. Самое ужасное для "несогласных", это что всем плевать на их ничтожное "мнение".