Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Wiking
Вы о себе думайте, что вы всё о хохлах переживаите, ну прямо, как будто вас хохлом стукнуло.
Страдают только владельцы ваза ищ за качества своих железных коней.
Про тормоза вам открытым текстом сказали, что барабанные тормоза это надёжно и вносить изменения в конструкцию ухудшая надёжность Весты не будут.
29.05.2017 
-12
ZS
Кхм. А почему 2006 год? )
Почти все пикапы - барабаны сзади, ESP там есть.
Smart тот же.
29.05.2017 
0
Алексей
Калина универсал по объёму багажника ближе к хетчбэку, а не к универсалу)))
29.05.2017 
+2
Сергей
Да, согласен. Вот только меня до сих пор смущают его просвет и PowerShift.
29.05.2017 
+1
Валерий
Все производители со временем дорабатывают и улучшают свои машины. Если автор пишет статью о таких доработках и они ему тоже нравятся (для того и дорабатывали!), то стоит ли обвинять автора в "прикормленности"?
Можно, конечно, писать статью и тщательно скрывать личные оценки. Этакая сухая констатация фактов и цифр. Но уверяю вас, что даже и в этом случае обязательно(!) найдутся "обвинители" в "заказухе" ;)
29.05.2017 
0
Безымянный
да хватит уже....покатайтесь неделю на чпокусе 2-ом и неделю на рапиде\поло.....ну не дотягивают они до С класса..И турбожужжалки им не помогут.....рулятся не так, устойчивость не та -уже они и колесами и салоном..балка сзади дубовая......материалы дешманские...шумка не та....
29.05.2017 
0
Илья Каплан
То есть, если современный В-класс размером с 10-летний С-класс - он автоматически переходит С?

Еще раз доя особо упоротых:

Деметриус, вы ж не школьник, чтобы длиной мериться:)
Суть классов не в фиксированной длине или ширине, а в маркетинговом позиционировании:
Вот есть даижок 1,6 у Рапида, Поло и октавии, так у Рапида и Поло он в базе 85 сил, а у октавии — 110. Понимаете в чем разница?
По сути — одно и то же железо, но вы платите за прошивку.
То же и с опциями: можно все то же самое, что и в Октавии засунуть в Поло, только вот регулировку яркости приборки — увы.
Вот Ниссан Алмера, которую делают на БракоВАЗе, она по габаритам — как Мондео позапрошлого поколения... Алмера теперь D-класс?
А с чего это? Там же Логан первого поколения внутри:)
Кстати, обратно не работает: если с КАЛины убрать все опции, она станет не Окой, а Грантой. Так же как и Октавия в базе не станет Рапидом,

Какие возражения по сути?
29.05.2017 
-1
Илья Каплан
Лада уверенно держит первое место по косякам сборки, распилам, откатам на производстве, и по ржавчине:)

Вы отрицаете, что Рио и Солярис суть одно?:) и никаких формул:)
Ну ок, скажите еще, что Земля - плоская:)))

Итак: Лада сливает корейцам. Печально для ВЯаЗоыилов, но факт, увы.
29.05.2017 
+2
Илья Каплан
И что же это за автомобиль?
29.05.2017 
-2
Илья Каплан
А если мы сложим Рио и Солярис - так как это одна машина, то все ваши "аргументы" - пыль:)

Никаких противоречий. Различайте понятия "покупка по доброй воле" и "покупка потому что альтернативы нет"

Причем, это "альтернативы нет" создается для ВАЗиков искусственно, чтобы пилить бюджетное бабло.

И да, Лада сливает корейцам во всем.
Потому что на ВАЗе распил и откат, а не производство:)

У какой еще сашины, кроме Лады вываливается движок, гниет прямо в изоляции проводка и сгнивает напрочь выпуск за менее чем 40К эксплуатации?:)
29.05.2017 
-2