Вы о себе думайте, что вы всё о хохлах переживаите, ну прямо, как будто вас хохлом стукнуло.
Страдают только владельцы ваза ищ за качества своих железных коней.
Про тормоза вам открытым текстом сказали, что барабанные тормоза это надёжно и вносить изменения в конструкцию ухудшая надёжность Весты не будут.
Все производители со временем дорабатывают и улучшают свои машины. Если автор пишет статью о таких доработках и они ему тоже нравятся (для того и дорабатывали!), то стоит ли обвинять автора в "прикормленности"?
Можно, конечно, писать статью и тщательно скрывать личные оценки. Этакая сухая констатация фактов и цифр. Но уверяю вас, что даже и в этом случае обязательно(!) найдутся "обвинители" в "заказухе" ;)
да хватит уже....покатайтесь неделю на чпокусе 2-ом и неделю на рапиде\поло.....ну не дотягивают они до С класса..И турбожужжалки им не помогут.....рулятся не так, устойчивость не та -уже они и колесами и салоном..балка сзади дубовая......материалы дешманские...шумка не та....
То есть, если современный В-класс размером с 10-летний С-класс - он автоматически переходит С?
Еще раз доя особо упоротых:
Деметриус, вы ж не школьник, чтобы длиной мериться:)
Суть классов не в фиксированной длине или ширине, а в маркетинговом позиционировании:
Вот есть даижок 1,6 у Рапида, Поло и октавии, так у Рапида и Поло он в базе 85 сил, а у октавии — 110. Понимаете в чем разница?
По сути — одно и то же железо, но вы платите за прошивку.
То же и с опциями: можно все то же самое, что и в Октавии засунуть в Поло, только вот регулировку яркости приборки — увы.
Вот Ниссан Алмера, которую делают на БракоВАЗе, она по габаритам — как Мондео позапрошлого поколения... Алмера теперь D-класс?
А с чего это? Там же Логан первого поколения внутри:)
Кстати, обратно не работает: если с КАЛины убрать все опции, она станет не Окой, а Грантой. Так же как и Октавия в базе не станет Рапидом,