Вот только в табличке не учитываются комфорт, надёжность, динамика и прочие преимущества (включая понты для некоторых) которые стоят того, чтобы за них заплатить.
Я, например, кроме того, что взял практически топовую комплектацию доплатил 500 евро за спортивные сиденья с алькантарой и кожей для своего Leon и ни разу об этом не пожалел.
А рабочий автомобиль это вообще другая тема.
Хозяин ВАЗа из примера тоже был в этом уверен.
А по расходам новые иномарки более чем бюджетны. Мой KIA Ceed за 5 лет кроме ТО попросил только стойки стабилизатора ценой 480 рублей (14 евро), а Seat Leon за почти 4 года кроме ТО вообще ничего не попросил, даже банальной лампочки.
А кроме как писать про "ограниченное мышление" загуглить характеристики не пробовали?
Не будет сейчас Focus-2 В-классом потому, что он даже шире нынешнего. Или у вас есть сомнения, что последний Focus-3 С-класс?
Ха! У меня есть родственники, отец и сын, которые когда-то завязались по поводу "дешевизны" ремонта ВАЗ. У отца была тогда свежая "шестёрка", у сына десятилетний Passat. Они записывали расходы на ремонт и запчасти целый год при сравнимом пробеге. Passat вышел ДЕШЕВЛЕ при том, что за год всего два раза заезжал на сервис где его хозяин в ожидании машины пил кофе, а хозяин шестёрки ремонтировал её сам тратя на это свои выходные потому, что хоть по мелочи она требовала ремонта каждые 2-3 недели.
Итог - сейчас бывший хозяин шестёрки ездит на Мерседесе Е300 и говорит "какой я был идиот, что защищал ВАЗ!" (на самом деле то что он говорит заменят на этом сайте на "у нас не ругаются").
Попробуйте починить жигулёвскую АМТ в стороннем сервисе. )))
Вы садитесь в Приору, выезжаете в дэбеня. Зимой. Я сопровождаю вас на своей машине. Потом мы останавливаемся в рандомном месте дэбеней, я открываю капот и забираю какую-нибудь одну деталь рандомную, рву какой-нибудь шланг или ремень (считаем, что она, деталь эта, сломалась от естественного износа и суперкачества).
Для чистоты эксперимента отбираю у вас все мобильники и планшеты и уезжаю. Багажник Приоры заблаговременно от запчастей очищен.
А а вы остаетесь проверять на практике тезис про "ближайшую деревню", в которой обязательно есть запчасти на ВАЗ, а потом рассказываете, как легко вам все удалось:)
Основная масса продаж - коммерческий транспорт. Негде проехать - потому что мало дорог, мало места для парковок, не продуманная инфраструктура городов. Соотношение машин к населению в России позорное, как в странах Африки. В Европе и Америке машин и населения намного больше, а пробок нет. Разруха в головах российских чиновников, не могут, не хотят и не умеют.
У некоторых их потому и нет, что они это «качество» прекрасно знают. Я, например, в начале трудовой деятельности полтора года проработал автослесарем на СТО ВАЗ и поэтому никогда не рассматривал ВАЗ как вариант для покупки даже умея самостоятельно разобрать по винтикам и собрать обратно любой автомобиль ВАЗ. Сцепление менял за 40 минут, переднюю балку на классике за 2 часа, а коробки разбирал и собирал с закрытыми глазами как АК в армии. ВАЗ трепетно заботился и заботится о том, чтобы автослесари на СТО ВАЗ и гаражные дяди Васи-Ашоты-Равшаны не остались без работы. )))
Если бы ВАЗ не лез в мой карман, мне было бы глубоко фиолетово на него, его продукцию.
Но он лезет все глубже и глубже.Теперь ему денег дайте на разработку нивы. Если его машины расходятся как горячие пирожки то где прибыль Зин?