Даже не пытался никого убеждать, только помню читал на форуме шкодоводов, как многие владельцы Йети 1.2 покупали их именно после тест драйва, с квадратными глазами вылезали из машины, не веря, что такой движок может так бодро тащить автомобиль в полторы тонны.
Кстати Кадьяк не так уж и тяжел, снаряженная масса 1625 кг, а разгон 9,7 вполне приличный показатель, такой же, как и у Соренто Прайм с дизелем 2.2, не говоря про базовый атмосферник 2.4.
Вернулись к тому - с чего начали: в связи с тем, что нигде в стандартах понятия "кроссовер" нет, каждый вкладывает в него своё понятие. Поэтому можно иметь какое-то своё представление об этом, но пытаться наехать по этому поводу на производителя - моветон.
Машине четыре года, электрический тен, аккумулятор родной, ни разу не заряжал даже, режим поездок городской, рваный. На последнем ТО весной дали распечатку проверки аккумулятора, состояние хорошее. В чем геморрой?
Дует теплый воздух из дефлекторов, натопит с такой же скоростью, как если бы печку включили на прогретом двигателе. По мере прогрева двигателя мощность тена уменьшается и в какой то момент он отключается вовсе.
P.S. В этом то и плюс, что не нужно ждать 10-15 минут, что бы сесть зимой в автомобиль, или что бы оттаяли стёкла, 3-5 минут, стекла чистые, и ты поехал с относительно комфортной температурой в салоне.
Открою великую тайну, там стоит электрический тен, который включается при температуре ниже определенной за бортом, включаешь печку, обороты двигателя чуть поднимаются и в салон начинает дуть теплый воздух. А вот где без Вебасты не обойтись, так это в дизельной Прайм, греть будешь до потери пульса, но пока не поедешь не прогреешь. :))
Завышена цена или нет, пусть решают покупатели, моя позиция, что разговаривая про завышенные цены, нужно оглядываться по сторонам и глядеть на среднеразмерные семиместные кроссоверы конкурентов. А посмотришь цены на ту же Соренто прайм, и вовсе цены на Кадьяк не выглядят завышенными, с дизельным 2 литра, он дешевле чем Прайм с 2.2, а с турбированным 1.8 цена как Прайм с дизелем, только Кадьяк будет гораздо шустрее.
Крузер на автомате с нормальным двигателем стоит три миллиона, возможно для кого то лишние семьсот - шестьсот тысяч значения и не имеют :)
Можно начинать деньги зарабатывать подгоняя Шкоды трехлетки за пол цены, ещё и навариваться, процентов 10 себе брать, всё равно нигде больше такого дисконта не найти :)
Не было ВАЗиков - поставляли бы.
И Ниссан Микру, и Джук на его базе.
ВАЗ разрушает авторынок РФ, увы. И Патрол, хоть и косвенно, но стал жертвой этого разрушения.
Можете, конечно, отрицать, но факты - вещь упрямая.
Вы отрицаете очевидное, доводя ситуацию до абсурда (я про пошлину, а не про ваш бред)
Фу, Деметриус:)
Если никто не собирает аналог Патрола в РФ, то кого защищает пошлина? Зачем она?
Ну понятно - бюджетный B-класс: защищаем БракоВАЗ от б/у и новых Солярисов, но если у нас нет отечественных аналогов 200-й Тойоты и Патрола - пошлина на них зачем?
Видимо дело в том, что мимо какой госконтры ни пройди - везде одни 200 стоят пополам с Рэйнджами.
А должны бы стоять Патриоты пополам с Нивами.
Доступно?:)