"Заботиться маркой аккумулятора, гнаться за тем, чтобы он лет восемь прожил — это рудименты «москвичёвской» эпохи."
Я на тюменском без проблем отъездил 6 лет, и сосед, купивший мою "девятку", еще больше года проездил. А у родственника на "Волге" "Варта" умерла в конце третьего года эксплуатации...
А это не из под забора -- нормальные гарантийные изделия из фирменного магазина. Просто мне всегда весело читать про то, что все изделия одинаковые, все масла из одной бочки и т. п. Впрочем, вера творит чудеса -- удачи...
Дело в том, что бывали случаи, когда генератор донора обижался на чрезмерную нагрузку -- никто не знает, что там у бедолаги под капотом случилось. А перегружать его сами понимаете -- ни к чему. Что до желания подождать, то при этом и батарея донора садится, а не только акцептор заряжается. Плюс кпд. Так что считаю это лишним.
Ничего подобного. Всякие Белые лошади, Черные лошади и прочая муть не выхаживали вообще ничего. И токов дать не могли теоретически. Поэтому и пропали, кстати. Им в свое время зеленую таможенную улицу устроили, вот они и хлынули.
С точки зрения инженерных работ то, что вы назвали, сущие пустяки. Силовая структуры кузова не изменилась, двигатель взят готовый из линейки Fiat, а не сделан с нуля. Даже понятие «на платформе» сегодня трактуется шире. Вот, скажем, VW Passat и Audi TT сделаны на одной платформе, и посмотрите, насколько они разные.