Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Александр П.
да воду литрами возим, но большие обороты в период обкатки вредны, поэтому - дырочку снизу в глушителе просверлите (3 мм хотя бы ) и воды уже не будет.
15.02.2016 
+2
Колодочкин Михаил
Нет, ну что вы. Мы не знакомы лично, но прогонять постоянных посетителей по меньшей мере невежливо. Обязательно пишите! Удачи!
15.02.2016 
+3
Манылов Олег Аркадьевич
Про средние обороты я написал не "неподумавши".
Если батарея без КЗ, а просто севшая, она никогда не перегрузит генератор. Снять с него ток выше, чем написано на шильдике, вообще, по моему, невозможно.Чтобы его перегрузить, нужно "уронить" напряжение на выходе ниже плинтуса, сохранив напряжение на обмотке возбуждения, а это без искусственных манипуляций невозможно. При напряжении 13-14В даже сильно разряженная батарея берёт вполне разумный зарядный ток, а на морозе так вообще почти не берёт. . А если в батарее КЗ, то ни о каком прикуривании даже речи быть не может - только выкидывать, иначе, если даже заведётесь, получите или выкипевшую, или разгерметизированную в результате перезаряда от своего генератора.
15.02.2016 
0
rinochelny
Не правы отчасти, на фабии 2 рестайл предыдущей при ДХО согласен не светилось, на Yeti рестайл в комлпектации без датчиков света и дождя даже в режиме ДХО фотоэлемент на тахометре КРАЙНЕ быстро и адекватно успевает подстраиваться и регулировать уровень яркости, особенно заметно при проезде эстакад или резком освещении. Значит все работает!
15.02.2016 
+3
_serge_
Турбированным движкам перед выключением неплохо бы помолотить на холостых перед выключением, а тут 3000-4000 тысячи. Получается бережем глушак и напрягаем движок.
14.02.2016 
+1
_serge_
"На VW днём при ДХО светится от датчика сета (фотоэлемента на приборке) — получаем режим "антиблеск" на солнце, на Skoda Oktavia 5 по умолчанию не горит — правиться в eeprom приборки. При габаритах светится всегда не зависимо от датчика света. Датчик находится между 7 и 8 на тахометре и чуть левее (на фото). Если вы вечером посветите на этот датчик, например фонариком, приборка засветится, при условии, что не включен габарит."
Цитата с драйв2
14.02.2016 
0
Колодочкин Михаил
И, кстати: совет насчет прогрева касается абсолютно любых автомобилей.От Астон Марин до эмочки.
14.02.2016 
+2
Колодочкин Михаил
Комментарий длинный, но не в тему. Обсуждался вопрос греть или не греть. Я свое мнение высказал.
14.02.2016 
+2
_serge_
а разве у гольфа не светится приборка при дневных ходовых? Или речь о каких-нибудь прошлых поло без дхо?
14.02.2016 
-1
Ко Андрей
Вижу Вы хорошо разбираетесь в электротехнике и предлагаемая последовательность действий видится весьма грамотной. Только по п.4 вопрос: для генератора современной машины-донора все же представляет опасность "если в разряженной батарее «сидит» серьезная неисправность (короткое замыкание в банках и т.п.)»." ?
13.02.2016 
0