ваши комменты и кухонные философствования про ПДД, заставили меня говорить и каждого тыкать носом в ПДД.
Там все написано...нет смысла что-то выдумывать. Есть два типа водителей - те, кто ездят по ПДД, и те, кто давно положили болт на него. Все.
Я вообще не припомню, когда я в городе встречался с фурой. Максимум какой-то бычок. Что касается МКАД...там столько места для опережения/обгона, что там пара лайнеров разъехаться сможет. Какой-то слишком надуманный пример.Да и как-то слабо мне представляется пример, где фура может, в городе, так разогнаться, что ей огромное место для торможения надо
А вот реальный и повседневный пример. Едут 3-4 фуры колонной. Дорога двухполосная, и если карманов не оставили, то мало кто отважится обогнать их. И таких "пидорасов",на фурах, не то что каждый, но вижу часто.
А почему человек обгоняя фуру вклиниваясь между ней и впереди идущим авто - козёл?
Во время обгона на трассе двух-трёх-и более фур не угадаешь где вернешься в свой ряд.
Видно вы мало бываете за рулем на трассе. И еще. Расстояние между фурами на трассе и является тем островком безопасности который должен быть обеспечен участниками движения.
Вебасто у Вас питается святым духом? она тоже бензин потребляет, причём сразу после запуска, пока не выйдет в стабильный тепловой режим, весьма приличною
Вот расход и вырос
Дешевизна природного газа заканчивается на бумаге. В нашей организации, после очередного "указа свыше", транспорт массово переводят на газ, а новый закупают исключительно газовый. Период около пяти лет. Так вот, ресурс двигателей работающих на ДТ и бензине, примерно, вдвое выше нежели у работающих на природном газе (видимо вследствии отсутствия смазывающей способности, двухтопливные работают немного дольше). Стоимость цилиндро-поршневой группы не позволяет считать её расходником, а замена и ремонт напрочь убивает разговоры о дешевизне. Ещё два минуса: падение мощности и дороговизна оборудования (включая ремонт и настройку). Можно пытаться опровергнуть с научной точки зрения, но факт останется фактом. Так же эфемерность дешевизны природного газа подтверждают владельцы частных транспортных компаний, они остаются верны "дизелю". А считать деньги, в отличии от гос. компаний, они умеют. И еще немного о безопасности, при том давлении под которым компримированный газ закачивают в баллоны, он не успеет улетучиться (поэтому их и размещают в основном на открытом воздухе) , да и взрывается не газ,- а гремучая смесь, а вот небольшой утечки газа для неё достачно, в отличии от паров бензина от лужицы из такой же утечки.
Ахаха, а причем тут головной убор? И вообще как на ходу можно других водителей рассматривать, так и до аварии недалеко, я никогда по сторонам не глазею.