"...нужно чтоб люди Сами Себя как-то сократили..." — Вы термоядерную войну вызываете, что ли? хах))) нет конечно)) имел ввиду что мне кажется что идеология сокращения численности населения всё же далеко не бесспорна и её однозначное фундаментальное "да" будущее вполне может опровергнуть. А первую часть текста не заметили наверное? С Уважением.
А зачем это проверять каждому? Функция проверки отведена контролирующим органам, пусть они и проверяют. Вот только что наблюдал картину. Подъезжает патрульный экипаж к Рейндж Роверу, запаркованному на стоянке для инвалидов. Инспектор пробивает номер по базе и выявляет, что сия машина здесь стоять не имеет права. Через 10 минут Рейндж уплывал вдаль на зелёном эвакуаторе. Всё просто!
Akopov Mikhail
Я сам был очевидцем подобного "экономического" подхода - в начале нулевых, местный гаец прикупил дизельную Ауди 100 - прекрасный двигатель, НО..... абсолютно темное, непрозрачное прошлое.... на обмывке покупке ВСЕ и я в том числе щедро раздавали бесплатные советы - поменять все эксплуатационные жидкости и проблемные узлы. Виновник сабантуя, внял советам избирательно - жидкости поменял, а на комплекте ремня ГРМ решил съэкономить, поставив ТОЛЬКО ремень, без замены комплекта роликов. Далее была поездка в отпуск. завершившаяся под Уфой - ролик заклинил и ремень ГРМ махом сгорел, .... а дальше ВСЁ как по писаному - клапаны дружно встретились с поршнями...... обратный путь был тяжек и долог - на галстуке 1500км ехать ОООчень тяжко, даже при наличии красивой фуражки и волшебного жезла!!!!!
Согласен с Геннадием. То что поют "мотористы" лишь развод на деньги. Ремень можно ставить сколько угодно раз, только лишь соблюдая его направление, и то в теории. Я ставил ремни повторно, которые и по 100к пробежали (регламент замены 150к). Ничего с ними не становится если они изначально качественный. Ну а восстановление роликов это конечно мертвому припарка. Они как правило не стоят астрономических сумм, да и хорошие ролики гудят то на пробегах далеко за 100 тысяч, поэтому есть смысл менять.