Мне известна история нескольких десятков автомобилей именно с дополнительным уплотнителем, как с вариатором, так и с АКПП, плюс стальная зашита моторного отсека. Проблем ни у кого нет. С перегревом двигателя или вариатора нужно разбираться в конкретном случае. Например, перегрев вариатора на Митсубиси Аутлендер. Был период когда он лишился радиатора - пошел перегрев и то в нагруженных режимах. Но в большинстве случаев все заканчивается промывкой радиатора. Для интереса, если у вас есть автомобиль, и беспокоит температурный режим двигателя приглядитесь внимательно к радиатору и претензии к уплотнителю исчезнут.
Вот, сон в руку, проскочило на гольфовском форуме:
"По мануалу ВАГа, датчик перегрева в мехатронике срабатывает при температуре 139 градусов."
Так что - играет для такой системы роль охлаждение или нет? Отдельный радиатор-то они не вывели...
Лифт не принимает за меня решений.
Очевидно, мы говорим о разных вещах. Вы имеете ввиду автоматизированный, скорее всего, рельсовый транспорт, или струнный, или с другой привязкой по направлению, хотя и называете это беспилотной системой. Такой транспорт конечно, уже давно работает. Но то, что вы называете беспилотниками скоро вполне может принять определённые очертания. Работы в направлении создания искусственного интеллекта для транспорта известны. Ну посадят роботов за баранку. они конечно, смирные ребята, умеют друг с другом общаться, и всё будет ОК, если убрать с дорог всех человеков. А что прикажете делать с миллионами освободившихся водителей? Вряд ли сэкономленные на грузоперевозках средства будут направлены на их новое трудоустройство (где?) или выплату пособий по безработице. А использовать своё в большом количестве свободное время в мирных целях многие ли способны?
И ещё, авиация и морской транспорт тоже вроде бы используют частично беспилотный режим, но только в пассивном режиме. Неужели земные условия уже позволяют использовать беспилотники в активном режиме?