Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Welder
Akopov Mikhail

Михаил! Не скрою, ваша информация поколебала мой скептицизм, относительно метана. Поковырявшись в доступной информации вновь успокоился - на сегодня метан для ЛЕГКОВОГО авто - оригинальность вперемежку со скаредностью, граничащая с головотяпством - имеющиеся АГКНС в гомеопатических дозах, цена вопроса по оборудованию - стоимость ваших чудесных баллонов - 1000руб за литр объема, потеря полезного объема багажного отделения это для ну ОООЧЕНЬ прижимистых владельцев - я к ним не отношусь.....
10.03.2016 
0
Зиновьев Сергей
Во-первых, я не говорил, что можно избежать вообще всех неприятностей, дав дорогу дураку. Среди них попадаются и такие, что не поленятся догнать, обогнать и доставить эти самые неприятности. Во-вторых, я пытался описать не каких-то мифических "других людей", а, в общем-то, нас с вами, поскольку слабо верю в собственную безгрешность на дороге. Бывает, тоже кому-то мешаю, не со зла, по недосмотру, но они дудят и ругаются. Что касается пониженной самооценки и желания что-то доказать... У меня нет подтвержденных аргументов на эту тему, и точного измерителя самооценки вроде еще не изобрели. Останусь при мнении, что неадекватное и странное поведение некоторых водителей на дороге (и в интернете тоже) - признак некоторого скудоумия и/или ограниченности мышления. Есть места и ситуации, когда необходим полный самоконтроль с полным отказом от каких-либо амбиций. Дороги - одно из таких мест. И если кто-то не в состоянии контролировать себя здесь - это свидетельство чего?
10.03.2016 
+4
Роман2000
Ресурс двигателя газ портит
10.03.2016 
-3
Панасенко Сан Саныч
Да,я с русским языком не всегда в ладах,признаю..Но,в данном случае речь идет не о белье или валенках. Употребляли в значении : не мытьём (таможней),так кАтаньем (в обход закона),и в словарях даётся ударение на первом слоге.Простите,ради Бога,если задел Ваше чувство русского языка своей неграмотностью.
09.03.2016 
0
Welder
Akopov Mikhail
\\\\У нас — метан ставят и на приоры и на калины /////

Михаил! Все что я по этому поводу думаю я изложил в ответе НиколасУ - для вас повторю отдельно: заводские модификации машин в битопливном варианте признаю - там и материальное исполнение отличается и прошивки ЭСУД созданы производителем и без лагов, а все перешитое под газ отношу к РУКОБЛУДИЮ.
В Сургуте, где то в нулевых самолично видел последствия взрыва авто с СУГ - гараж виновника и .... еще три вокруг- развалины..... как расплачивался виновник НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. Обычная неделя -отработал, думал в воскресенье отоспаться - не удалось - звонок пол шестого- на контрактной Ниве порвало прокладку на редукторе-испарителе помещение бокса загазовано, если бы у водилы пришедшего первым не было бы прекрасного обоняния с десяток машин постигла бы та же участь, да плюс ЛЮДИ!!!. Как вы думаете ВСЁ это прибавляет почтения газу???
09.03.2016 
-1
Welder
Akopov Mikhail
\\\\Что ж это у Вас такая неприязнь к метану? Метан отличается от пропан-бутановой смеси именно тем, что это метан :-)В общем, евро-6 достигается легко. А сравнимость с дизелем - по стоимости, метан даже дешевле дизеля обходится.//////

ЦИТАТА из материалов выставки Busworld Кортрейк 2015г. " стоимость электробуса 515тыс. ойро..... зато газовые автобусы ДОРОЖЕ дизельных ВСЕГО на треть..." думаю дальше рассусоливать не имеет смысла это как метанол с этанолом сотносить- и формулы схожие и запах один в один, только одно соединение яд а второе почти бальзам.
И еще - большие знания - в великие печали.......С компримированными газами приходилось работать в течении 12лет .... газлифтный способ добычи нефти и мой кусок хлеба - ликвидация аварий. Если с нефтью и попутным газом аварии это почти обыденность, то после газа с давлением 160ати - лунный пейзаж с коркой остеклованной земли, теперь на миг представьте себе последствия аварии на авто.....
09.03.2016 
0
Welder
Akopov Mikhail
\\\\Приезжайте к нам в Россию — все, буквально ВСЕ такси и маршрутки — именно на метане/////
А у ВАС в России таксисты ВСЕ лоханы уже поменяли на ФИАТЫ Опели и Форды би фьюел(про Газели см. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!) - тогда я спокоен за ВАШУ Россию!
09.03.2016 
0
Oleg
А Вы ждали каких-либо откровений? Банален, пока в него не погрузишься и не прикоснешься к тому, что как всегда находится именно там, где ожидаешь его найти... Выверенная эргономика + ожидаемые потенциальными покупателями качество материалов и набор "рюшечек"..
09.03.2016 
0
Akopov Mikhail
Дизель был объявлен "главным врагом экологии" минимум за полгода до дизельгейта, и не в штатах, а во Франции. И дело именно в окислах азота. Интересная с ними вообще штука, кстати. В городах окислы азота - реальная опасность и вред.
А вот природе - удобрение, и ничего больше. Хороший пример (довольно старый, причём): в Британии упала урожайность полей. Причина - нехватка связанного азота. Почему раньше хватало? Потому что раньше поля "страдаои" от кислотных дождей из континентальной Европы. Ввели очередные евро-нормы - упала кислотность дождей упала урожайность.

"С «даунами» вообще все весело. Ведь евронормы — штука хитрая. Им до фени, сколько ты спалил топлива. Главное, чтобы выхлопы были «стерильными»." - если учесть, что евронормы меняют количество выхлопа во много раз, а количество сжигаемого топлива уменьшить хотя бы вдвое - нереально великолепно, то...

В общем, Вы правы насчёт того, что действия во многом определяются тупыми потребителями. "Хочу выглядеть эко-заботливым, но на движок не меньше 150 лошадей не согласен". И тупыми СМИ...
Но - Вы ведь не готовили этот материал, ничего не сверяли, технические данные не смотрели, суть дизельгейта перепутали.... зачем?
09.03.2016 
0
Welder
Akopov Mikhail
\\\\«Это была моя реплика!» :-)
Тоже хотел было отписать про подсолнечное масло./////

Ну значит как там у Маугли - мы с вами одной крови .....
09.03.2016 
0