Akopov Mikhail
/////Это федеральные трассы заставляют грузиться так, что на любом подъёме скорость падает до 20 и ниже?///////
Нет скорее верблюды во власти, не принимающие решения о реконструкции участков трасс со сложным рельефом и упорно считающие смерти на них, необходимой платой за свободу передвижения. Вот олимпийские и всяки -разны чемпионатские потуги эт НА РАЗ, а то без чего экономика загибается - ну не царско дело.....
Akopov Mikhail
\\\\\вот эти фуры, которые грузятся до того, что ехать не могут — ЗЛОСТНЫЕ нарушители. Они заставляют вас нарушать правила и ехать небезопасно.//////
Нееет - это НЕ фуры и это НЕ жлобство это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРАССЫ, собирающие урожай смертей многократно больший, нежели все вместевзятые алкаши, нарики и всадники БЕЗ ГОЛОВЫ..... вот только говорить об этом считается неприличным...... ведь всплывут имена лиц особо приближенных а о них как о ПОКОЙНИКАХ или хорошо, а лучше НИЧЕГО!!!!
Распредвалом проблема не решится полностью,да и решится ли вообще?.Из-за медленного горения слишком жара на выхлопе много остается.который в дело не идёт.Проблема частично решается повышением степени сжатия - горит смесь побыстрее.Но и это не всё.Газ в своем составе содержит больше водорода.Конечный продукт - пары воды,склонны разлагаться при высокой температуре - диссоциировать,а потом опять соединяться затягивая горение.Молекулы СО2 менее склонны к диссоциации.
Akopov Mikhail
//////Во-первых, потому что обгонять сразу несколько фур на двухполосной дороге, не зная заранее, что начатый обгон безопасен — это и против ПДД, и просто даже по жизненному опыту, как бы это выразиться, нехорошо.\\\\\\\
Какая " юная и не захватанная" ИСТИНА - ваши сентенции о безопасности и ПДД ну далеко НЕ универсальный набор, применимый во ВСЕХ дорожных ситуациях. Для примера прведу участок трассы М-5 между Уфой и Челябинском и конкретно - участок по Уральским горам.... можно конечно ТАМ и круиз-контролем баловаться, но вряд ли получтся в ситуации - подъём - сцепились 5-8 фур идущие со скоростью 6-12км/ч!!!
Ранее В ПДД был пункт для Этой ситуации - водители двигающиеся с малой скоростью, должны принять вправо и дать возможность другим участникам опередить их, Но с НЕдавних пор движение по обочинам стало грехом и финансово НЕ хилым ГРЕхОМ. Так что в этой ситуации остается только ОДНО - выбор момента и на ОБГОН .... хорошо если встречных НЕ густо, вот так и за пару тройку попыток можно выйти на нормальную скорость движения..... в противном случае аудиокнига с Похождениями бравого солдата Швейка будет дослушана ДО КОНЦА!!!
Согласен на 100%.
Никогда не понимал этого. Например, малая бетонка, едет сплошная вереница фур - докуда хватает глаза все фуры и фуры. Все едут примерно с одной скоростью. И все равно находятся гонщики, которые торопятся обгонять. Зачем? Какой смысл? Всё кольцо этими фурами забито, всех не обгонишь. Ну обгонишь ты по очереди 10, ну 15, ну 20 фур. Чего выгадаешь? На 5 минут раньше приедешь?
ремонт головки , штука недешовая , ...газовый распредвал это что , про муфты знаю а такого не слышал.... работал раньше на Севере там топливо на газолине двс больше 2ух сезонов не ходили
Теория почти всегда далека от практической истины. Работая в нефтегазовой отрасли могу заверить вас , что состав газа, доходящий до потребителей, содержит не только "справочные" примеси.