Для муниципального транспорта давно придуманы троллейбусы и трамваи (не имеющие никого выхлопа). И зачем притягивать сюда автобусы? Хотя у нас в городе, как раз пытаются заменить троллейбусы -автобусами.
Меня тошнит от запаха дизельных повозок. Особенно , когда они чадат непосредственно в моё открытое окно в пробке или на светофоре. 2. Куда деть медицинскую статистику о росте онкозаболеваний жителей домов у перекрестков в 100+(БОЛЬШЕ СТА) раз (НЕ ПРОЦЕНТОВ).
Лично я не видел тяжёлых грузовых машин, занимающихся междугородними перевозками, переоборудованными на газ, и автобусы на "межгороде" с баллонами не видел. Если же считать довольными частниками владельцев "маршруток" (хотя и здесь ,по моему, переоборудуют лишь газели), то этой категории важна моментальная выгода и ресурс их вряд ли беспокоит, потому как срок владения является непродолжительным.
Я работаю не водителем, не механиком, не мотористом- вникать в суть поломки каждого конкретного автомобиля в круг моих обязанностей не входит. Мне известно лишь о пробеге , времени и условиях эксплуатации. Статистики дефектных деталей я не веду, испытаний на работающих двигателях не провожу. Я лишь привёл известные мне данные. Для технического обоснования нужны опытные исследования.
Утечки в уплотнениях, высосанные из пальца, при рабочих вибрациях, увы возможны. Топливные трубки и аппаратура располагаются в подкапотном пространстве и утекающий вверх природный газ во-первых содержит примеси пропан, этан, бутан и т. д., что делает его менее летучим, а во-вторых успевает скапливаться в ограниченных(в том числе подкапотном) пространствах (взрывоопасная концентрация 5%-15%). Поэтому иструкции и требуют перед пуском открывать капот и проветривать. Вот только все ли у нас исполняют инструкции?
Да вы батенька водитель то не опытный. На трассе в ряд может идти до 20-30- и более фур. И обогнать всех до первого в Колоне часто не возможно. Так что всё равно ВСЕ вклиниваются в Корман, который должен быть организован между авто.
Если брать конкретную ситуацию, которую ты привел. Едет фура и перед ней перестроился кто-то, что вынудило фуру снизить скорость для соблюдения безопасной дистанции.
Ситуация элементарная. Открываем ПДД и смотрит п.8.4. Далее открываем определение "Уступить дорогу". После этого приходим к выводу, что тот, кто перестроился - нарушил ПДД. Все. Что тут еще можно обсуждать? Все просто - начните ездить по ПДД и большинство проблем уйдет само собой.