Не будем столь категоричными!
А запуск "мороженного" автомобиля - это разве не "металлическое К.З."
Так что, здорово не обольщайтесь работающим генератором - только помощник в "разогреве" АБ-пациента и САМОУСПОКОЕНИЕ при передаче энергии по КИТАЙСКИМ проводам. При нормальных проводах 16-25 кв.мм - генератора даже не почувствуете - всё будет определяться состоянием АБ "прикуривателя"
Когда в сети 14,2В - то и собственный аккумулятор превращается в потребителя!
Мощность современных генераторов ,в среднем 1000Вт (+,-) , т.е. 80-100А (какие проводочки от генератора в сеть уходят) из них часть уйдет на работу мотора.
Так что ни о каких "чудесных" 14,2В во время запуска "донора" и быть не может!. Напряжение "просядет" - ибо регулятор напряжения генератора - "есть вещь конечная" - обеспечить поддержание напряжения 12,6-14,2В при "написанной" мощности генератора во всем диапазоне оборотов двигателя. Т.е. рассчитан на пропускание по обмотке возбуждения максимального тока (ок.5-10А) дабы получить заданное напряжение при Х.Х и всех включенных потребителях, но никак не стартер "соседа".
Как-то так
Вы прям открыли мне глаза :), оказывается моя Jetta это крутой автомобиль, ведь у неё есть на крыше плавничёк :). Если серьезно, то он только мешает снег счищать, да и при покупке я на него даже не обратил внимания.
добавлю: если "пукалки" вставляют в прикуриватель, то нужно мерять сопротивление в прикуривателе и цепи его питания. Если крокодилами вешают - то я уже об этом писал. Замечу, что в этом случае даже ещё важнее минус цеплять ближе к стартёру, дальше от аккума.
ТО Akopov Mikhail
((( Ну, и всякие там ESP при наличии движка на каждом колесе с мгновенным откликом по тяге — достигнут небывалых высот. Полноприводным двсникам останется грустно плакать в углу...... идея с заправкой электролитом шикарна, решается одна из главных проблем электромобилей.))))
Ну а теперь моя очередь попросить снизить уровень пафоса.
Колесо с движком красиво-нет слов,.... НО вот куды деть увеличившиеся неподрессоренные массы - правильно -к ESP добавим кучу помошников- успокоителей дабы не колбасило бедолажку и так далее по кругу - греть и кондиционировать вы будете из той же зАначки, движек то совершенный, с высоким КПД, отходов от него нет ... А тривильный ДВС -горемыка страдающий от НЕСОВЕРШЕНСТВА и обогреет и охладит за НЕДОРОГО!
А уж шик от сознания наличия полутонны отвратительной отравы 4-го класса опасности под задницей это на тооонких ценителей - я к ним НЕ ПРИНАДЛЕЖУ!!!!
08.02.2016
+1
Надеюсь, что так. Буду заявлять всё списком при очередном визите на сервис. Повод снова есть )))