А как же насчет таких машин как смарт? Там практически нет этой зоны деформации и он всеравно тесты проходит. Эти машины тоже маленькие, у них маленькие капоты. На фото видно что капот всеравно смялся, тем более бьются они не об стену, а об деформируемое препятствие.
Новый Мурано который в Питере собирают с Июня этого года например. Он хоть и не одноклассник, а больше на класс, но по динамике обставит Форестер, а при этом он тяжелее и просторнее внутри намного, ну и комплектации богаче со всеми техн.наворотами. А стоит столько же грубо.
Nissan Pathfinder 2.5 CVT или 3.5 CVT к примеру. Самый дорогой 2 530 000 руб. Хотите скорость - Jeep Cherokee с двигателем 3.2. Самый дорогой 2 699 000. Вобщем, конкуренты есть.
Да, вялый - потому что 7,5сек это вяло при таких данных. Куда вся мощность теряется? А почему нечего говорить? Вот как раз таки за сарайность и обходят Форестер многие - сделали бы кузов кроссовер - много покупателей бы пришло, а так посмотрите продажи - сами за себя говорят и кстати тот же Кашкай и Х-трейл куда лучше продаются. Только не надо меня в чем т оподозревать, у менай у самого Хайлэндер, я к Субаикам и Ниссану абсолютно никак не отношусь