Был на сайте 29.10.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Александр Александр
Сколько стоит пассат?
16.09.2016 
+1
Александр Александр
Сколько стоит пассат?
16.09.2016 
0
робот
Выходит. что корыта от Даймлера спросом не пользуются. Шведские лучше.
16.09.2016 
-4
Иванов Сергей
Я писал свой коментарий в ответ на название статьи «Почти премиум». Премиум — это любой немецкий (из большой тройки) седан. Вне зависимости от размеров.
Премиум - это в первую очередь возможность получить исключительные качества автомобиля. Техническое совершенство и т.д.
16.09.2016 
-1
Иванов Сергей
ГУ слишком кондовая и убогая, особенно на фоне современных ГУ конкурентов. Сравните мультимедиа (качество картинки, анимации, изображения с камеры, интерфейс и т.д.) Мазды и Пассата, например. Вопросов не останется, уверяю.
16.09.2016 
-1
Безымянный
Мазда в премиум никогда не рвалась. Это в первую очередь стильный и драйверский автомобиль. Для нормальных людей автомобиль премиум класса это не ниже Мерседес S-класс. А для некоторых и Кэмри премиум...
16.09.2016 
0
Безымянный
Мазда в премиум никогда и не рвалась. Это в первую очередь стильный и драйверский автомобиль. И что для вас премиум? Для нормальных людей это автомобиль не ниже Мерседеса S-класса, а для некоторых и Кэмри премиум..
16.09.2016 
+3
Александр Александр
Чем не нравится ГУ? Звук не плохой, навигация подробная. При желании можно и видео прикрутить
15.09.2016 
+3
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
да
расскажите владельцам ХС90 - пусть поржут надо мной с вами
ссылка
цитирую для шибко вумных
"Как правило, головная боль владельца Вольво ХС90, начинается из-за одной из трех главных проблем: автоматическая коробка передач, система подключения полного привода и … электрика."
12.09.2016 
-12
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
и ещё - халдекс в премиум сегменте? серьёзно?
12.09.2016 
-10
Страницы