Я писал свой коментарий в ответ на название статьи «Почти премиум». Премиум — это любой немецкий (из большой тройки) седан. Вне зависимости от размеров.
Премиум - это в первую очередь возможность получить исключительные качества автомобиля. Техническое совершенство и т.д.
ГУ слишком кондовая и убогая, особенно на фоне современных ГУ конкурентов. Сравните мультимедиа (качество картинки, анимации, изображения с камеры, интерфейс и т.д.) Мазды и Пассата, например. Вопросов не останется, уверяю.
Мазда в премиум никогда не рвалась. Это в первую очередь стильный и драйверский автомобиль. Для нормальных людей автомобиль премиум класса это не ниже Мерседес S-класс. А для некоторых и Кэмри премиум...
Мазда в премиум никогда и не рвалась. Это в первую очередь стильный и драйверский автомобиль. И что для вас премиум? Для нормальных людей это автомобиль не ниже Мерседеса S-класса, а для некоторых и Кэмри премиум..
да
расскажите владельцам ХС90 - пусть поржут надо мной с вами ссылка
цитирую для шибко вумных
"Как правило, головная боль владельца Вольво ХС90, начинается из-за одной из трех главных проблем: автоматическая коробка передач, система подключения полного привода и … электрика."