Какова будет стоимость нарастить направляющие передних кресел на «лишние» 3–5 см? Нудаладно, в любом случае повторюсь, говорить про «эталонную» эргономику применительно к Поло это явная ложь. Про Октавию так можно с натяжкой говорить, но не про это седанистое изделие.
Возможно для рядового водителя это именно так, но я говорил за высоких. А высоким диапазона перемещения сидения Поло недостаточно, да вот этих банальных сантиметров. К примеру если брать Мерседесы, даже последний хетчбек А - класса, то там отодвинушись до упора я с 2х метровым ростом с трудом достаю до педалей, вот это - эталонная эргономика! :)
1. Учите мат.часть и тогда не будут у вас возникать подобные вопросы! Выше я вам уже всё написал в качестве помощи понимания вами же физических процессов ДВС.
2. Если вам не нравится как я назвал вашу вотчину, то сори.
3. Если вам больше нечего сказать по сабжу, то лучше ничего не писать.
Ну уж нет, "однозначно" это не агрумент. Аргументом могут быть хотябы параметры водительского места из этого теста такие как L1, H1 и по максимальным значениям этих параметров Поло уступаем всем(!) участникам теста.
Да уж, сложно вести диалог, когда пользователь даже не понимает устройство двигателя внутреннего сгорания. Хоть немцы, хоть азиаты, хоть сотрудники ЗР (об этом чуть позже) могут писать что угодно на то они и маркетологи. Есть физика, а точнее физические процессы, которые ещё никто не отменял. Чтобы вам было понятно, объясню на "пальцах". На 2-х и 2,5. литровых двигателях разные объёмы цилиндров. Чем больше объем цилиндра, тем больше рабочей смеси можно в него подать, и тем большее количество энергии получить. Формула для вычисления объема цилиндра выглядит как произведение площади его поперечного сечения на высоту, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Рабочий объем двигателя (литраж) – это сумма рабочих объемов его цилиндров, или произведение объема одного цилиндра на их количество и измеряется он в куб. см. или в литрах. Поэтому двигатель объёмом 2.0 л в 184 лс это не одно и то же, что двигатель 2.5 л объёмом 218 лс. Если вас в Белоруссии этому не учат, то надеюсь я понятно объяснил. Думаю не стоит вам объяснять о том, что такое что степень форсировки на двигателе одного и того же объёма. Но если не понимаете суть этих физических процессов, то могу тоже объяснить)).
Теперь вернёмся к маркетологам ЗР. Намедни Петру Меньших, после его ляпа в статье о Джетте, объяснял какие новые двигатели еа 211 есть сегодня у этого немецкого седана. Чуть позже Михаилу Кулешову, который в статье о Кодиак засунул этот средне-размерный кроссовер в большие SUV, популярно с массой пример объяснил ему в чём он заблуждается! И так далее. Ежели у вас нет ничего больше по сабжу: Атлас vs Эксплорер, то откройте лучше любой учебник по ДВС, чтобы не повторять ошибки маркетологов.
У Туарега древняя КПП. Тип подвески вообще неважен - БМВ и Опель настраивают тот же макферсон, так никакому фольцу не снилось. Дизель у Туарега древний и дохлый. Торсен мрак - самая тупая 4х4 на рынке.