торлько с АКПП и в последнее время еще турбированные
но вроде как без намека на перегрев
комбинация МКПП + атмосферник до сих пор на механической раздатке
у субару много разных систем полного привода используется
конкретная система полного привода зависит от того какой двигатель с какой коробкой агрегатирован
на конкретной модели субару
речь не про надежность этого шлака а про его выносливость
халдекс не столько говно само по себе сколько говенно и убого его типповое применение
- вперлдолили между осями переднеприводного недомобиля и прицепили шильдик 4wd.
если бы его ставили в местах где его отказы при нагрузке были бы некритичны
(например в муфте переднего моста где его временны отказ был бы не так критичен)
я бы не крыл матом голливуд
а так - между осями
что в таком применении халдекса хорошего то?
ну вылазит наивняк в говны, предсказуемо перегревает муфту
дальше что?
эта технология просто золотое дно для автопроизводителей не желающих
тратится на нормальный полный привод