Был на сайте 29.10.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Lumi
Удельная мощность выше на 0,047 л.с. на кг веса! Вот это разница! Да тут настройка шасси сыграет большую роль.
Более длинная база может дать и преимущество, не забывайте об этом.
А что до 500 кг... так у нас не Формула-1 и тут она не играет такую роль, какую вы ей приписываете. Создается ощущение, что вы обчитались статей про Формулу-1 и теперь преукрашиваете роль параметрам, которые были прописаны в статье для незнаек.
А если вы так хотите обгадить Alfa Romeo, то задумайтесь, она ведь обошла Ferrari F12 Berlinetta, которая как бы спорткар! Тут что скажете?
11.09.2016 
-1
OZZY
Ну что сделаешь, для дебилов ломучего итальянского дерьма сгодится)). Аналогично было и с такими же дебилами свято верующими в преселективные коробки и даунсайзинги одного немецкого бренда)). Со временем снимут шоры и прозреют!
11.09.2016 
-4
OZZY
Он это принципиально не замечает! Но не исключено, что и не знает или не может понять простые арифметические расчёты)).
11.09.2016 
0
Колумбиец Игнат
Какая разница что тяжелее?? Написано же - серийные седаны. Что неясно?
11.09.2016 
+2
Lumi
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde весит 1580 кг и имеет 510 л.с..
Porsche Panamera Turbo весит 1995 кг и имеет 550 л.с.
А теперь считаем: 0,323 л.с. на кг веса против 0,276 л.с. на кг веса. Разница- 0,047. Думаете это могло дать 6 секунд! Сомневаюсь.
P.S. Тем более разница в упражнении 0-100 составляет 0,3 секунды в пользу немца.
10.09.2016 
+3
Шелдон Купер
Ну в маразм не стоит впадать приплетая уаз...
Согласен, что с Тоарегом чуток погорячился. Да и табурет не сказать что прямо из другой лиги, скорее мурано в пограничном классе)
1. Вариатор xtronic скорее плюс, не насилуйте машину, обслуживайте по регламенту и оставьте предрассудки прошлого десятилетия.
2. Двигатель (не дизель) то почему убогий? Расход для такой махины 10-11, разве прожорливый? Разгон до сотни 8 сек. В бенз двигателях мурано будет не хуже табурета точно!
3. Тормоза передние вентилируемые вроде на мурано.. нет разве?
4. Муфта не убогая, даже для вне асфальта нормально, если с головой ездить. Да и много людей в говна лезут на таких машинах?
5. многорычажка вместо Макферсона. Да согласен, но см. дальше
6. Теперь смотрите на цены, за 2,8 вы едва возьмете пустой табурет. за те же деньги будет уже заряженный мурано.
Поэтому, я бы не стал так категорично выражаться. Кому типа надежного немца (еще один стереотип), кому более современный автомобиль чуть подешевле, но зато в гораздо богатой комплектации.
Поэтому можно сравнивать и с туарегом и с хайленером и с rx... У каждого свои плюсы минусы.
09.09.2016 
-2
Шелдон Купер
Вопрос, так ли это критично? Именно провисание двери.
09.09.2016 
-1
OZZY
Согласен. Посмотрим в следующем году, как его на EuroNCAP "разобьют")).
08.09.2016 
+1
Шелдон Купер
сравнивайте двигатель и габариты. И потом смотрите на цены. Покупать будут.
08.09.2016 
-2
Павел
Королл до сих пор много в каких странах в лидерах продаж в своем классе, кому ты сказки рассказываешь что ее никто не берет. В США версия короллы совсем другая и мне она по душе.
02.09.2016 
0
Страницы