1. Мне ваша философия вполне понятна, с опытом юношеский максимализм пройдёт
2. К вопросу о "теории заговоров" есть очень мудрая истина: "Глупец знает всё, умный всегда сомневается" (с)
3. И кстати с ТХ вы тоже не разобрались, внимательно прочитайте комплектации ссылка
4. Напоминаю тему дискуссии, в которой вы приняли участие - Атлас и Эксплорер, не соскакивайте )).
Разговор шёл об Атласе и Эксплорере, их двигателях и коробках. Причём здесь Биммер Х5, у которого кстати нет 2-х литрового турбодизельного двигателя 2.0 )) , у Х3 - есть. Да и дискуссия идёт не о разгоне до сотни, а несколько о других вещах! Прочитайте внимательно статьи в ссылках и вам станет всё понятно.
Насчёт комфорта и качества — согласен вполне. Но Макаров Андрей писал: « За такие деньги можно взять машину в 2 раза больше!», и мне кажется - это несколько иной подход.
Я имел ввиду не ТХ. Подобный эксперимент совсем недавно проводил ФМК на тяжёлом Эксплорер (по параметрам Атлас такой же) с 2-х литровым экобустостом. Экспериментировали всего год, затем сняли с производства и поставили экобуст 3.5 л. Причины нигде в сми не объясняли, да они итак понятны. Благо, что одумались вовремя. То же самое и с новым двигателем ЕА 888 2.0 л TSI, который инженеры VWAG хотят поставить на тяжёлый Атлас. Подробно об этом двигателе писал здесь ссылка и здесь ссылка
В общем-то прочитав эти мои статьи вам станет понятна моя озабоченность долговечности этой связки (двигатель - коробка) на большом кроссовере Атлас. В них всё доступно (с иллюстрациями) и понятно написано.
Смысл коментария в том чтобы сказать правду - в Полуседане тесно изза малого диапазона продольной регулировки водсиденья для высоких. А вот в Гольфе также не тесно как не тесно и в Туареге - там диапазон достаточный. Я не имел ввиду класс авто, в Ауди А1 например диапазон регулировки сиденья меня тоже полностью устраивает.
Лечитесь. Не вижу проблем. Собственно, кого то и этот прогресс устраивает ссылка . Это его деньги, его выбор. И не я, заметьте, начал кого-то и в чём-то убеждать.
Э, нет. Не надо путать прогресс с маркетинговыми уловками. Я Вас, наверное удивлю, но, скажем, новая Toyota Land Cruiser 70 с 4 литровым жрущим движком, с 2-я ПБ, ABS и всего лишь кондеем оценивается у нас в 70000$. Что по текущему курсу оценивается примерно 4 млн. 400 тыс. рублей. А вот теперь сравните с ценами некоторых современных вёдер и подумайте, почему раньше надёжность была общим достоянием, а теперь избранных... То что это общемировая тенденция, касающееся всего и вся - даже не спорю. Но, ещё раз повторю, это не прогресс, это всего лишь способ выкачать из покупателя ещё больше денег...