Формат этого форума не требует от меня приводить какие-либо доказательства. Самое верное доказательство это взять данное авто и прокатиться на нем на пределе возможностей на какой-либо трассе, желательно входящей в чемпионат Ф-1. Только без сотен инженеров и механиков, только езда и заправка. Но этой возможности никто не предоставит. Поэтому 2000 км это исключительно мое предположение, основанное на образовании, опыте работы, и, простите, интуиции (которой я, впрочем, никогда полностью не доверяю).
А как же самый распространенный 1,8ТСИ 152 л.с. ??? Кому нужны эти две лишние лошади? Скорости, имиджа и кармы они не добавляют, зато налог почти удваивают.
я вот никакого стирания граней у пиндосов не заметил
там есть семейные седаны (кэмри и мазда 6)
и премиум (А4 трёха цешка IS G37)
стирание граней сугубо в головах недалёких европейских автожурналистов мешающих все
это в один D класс
премиум дорогие господа-товарищи это не только вагон и тележка говноопций
но и ездовые качества автомобиля
то есть то что останется если все опции из него дружно повыкидывать
и это то что отделяет "верх дэ класса" от боттом фидеров типа кэмри из брата-2
как это нет. в словаре есть ))) Шумоизоляция оценивается либо спец. прибором в дБ, либо по ощущениям человека. В принципе по ощущениям, а не по ощущениям в сравнении с чем-то.
Если, например, Шнива шумная, так она шумная. Если утверждается, что какой-то автомобиль (в данном случае Дастер) тихий, а в следующей статье, что шумный - налицо двойные стандарты.
Про скорость то же самое. Вы на вопрос о разнице между 6 и 7 секундами не ответили. При таком тестировании (да и вообще в жизни) гораздо ближе к истине классификация, которую в шутку в свое время предлагал Джереми Кларксон: "Охрененно быстро, очень быстро, быстро, дизельный Фольксваген".