Боюсь что сумбур у вас. Платформа 1й серии была крайне выверена и удачна, особенно это проявлялось на больших скоростях. Но так как большие скорости становятся не нужны, то не нужен "задний привод", тоесть более дорогая и оптимизированное под данный режим решение.
путриотизм это сплошной...судя по минусам... бедняги вместо того чтобы пойти работать и зарабатывать они предпочитают покупать дешевые авто... помню в 10 году подался также на низкую цену Лада -КАЛина.... на 5 тыще подшипник передний развалился на трассе между городами ...на 9 тыще электроусилитель в сторону стал уводить... после этого рябята я пас... Жизнь ОДНа и ее надо прожить как говорил Островский чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы...
Поездил на обеих. Мне Рио скучной показалась. Несмотря на скидку в 150 тыс. :) Лет 10 на ВАЗ не ездил, очень хочется попробовать. Прошлый опыт в целом был положительный. Единственное что после статей ЗР не стал с роботом брать, выбрал на ручке. А так на тест-драйве после моей видавшей виды лачетти оч. неплохо показалось и задорно. И персонального менеджера от АвтоВАЗа обещают. А еще у меня во дворе ни у кого такой нет. :-D
И кстати, в Весте места больше. Я в Весте не достаю до правой стойки между дверьми, а в Рио легко. Сам так же жду Весту, дилер Киа прям соседняя дверь с шоурумом Лады. Моя Весточка ожидается в сентябре только(((.
7 сек до сотни для 2т кроссовера - это не едет? Это почти самый быстрый в классе и кстати быстрее многих немцев премиальных. Именно благодаря мощному и моментному 3,5л движку, который кстати будучи атмосферником - практически последний из "вечных" надежных движков которые могут спокойно ходить по 500тыс.км до капиталки и при этом кушать 92-ой! А расход судя по отзывам иностранным в среднем 10-11л - опять же один из самых низких в классе. Просвет 180мм это тоже миф, там 20см как минимум на локализованной версии увеличен просвет. Видел обзор иностранный где просвет меряли линейкой - там было 19см в самой низкой точке. Ну и по вариатору - почти 2 года уже новый Мур колесит за бугром, расходится тысячами и никаких перегревов - а у вас сразу пробуксовка и перегрев? Вариатор этот супер плавный и комфортный, еще и топливо экономит - или вам нравятся архаичные автоматы у конкурентов которые и медленнее и прожорливее и переключения ощутимы?