Не отнекивайтесь Михаил. Дело и мысли идут к тому, что скоро на добрых авто (в классическом понятии) будут только бедные ездить и то, по лесу. "Нормальные" пересядут на электро (честно говоря, не получается с ним хорошо, на практике, как по утилитарности, так и по экологии) или на "общественный", который не каждому по карману станет. Глядя в корень, идёт (на мягких лапах) компания по ограничению, возможной мобильности "плебса".
Про что именно Вы ведете речь? Многие дороги сегодня позволяют держать скорость 110 км./ч., однако те же ПДД говорят, что скорость нужно выбирать исходя из условий. Ясен перец, что в плотный туман никто 110 не поедет. Или в снег или в дождь сильный.
Еще раз говорю, что если взять ЛЮБОЙ актуальный на сегодня автомобиль производства VW AG, занять правильное положение за рабочим местом водителя и создать нужный для водителя микроклимат в салоне, то за рулем можно запросто ехать 20 - 30 часов, причем без перерывов, за исключением заправки и перерывов на естественные потребности (думаю, не нужно говорить про что речь идет).
Если Вы, Михаил, обвиняете меня во лжи, причем публично, давайте как Я предложу Вам тупо подтвердить мои слова на практике. Берем любой производимый на сегодня автомобиль производства VW AG. Это может быть мой Passat но только в сентябре, могу попробовать договориться с VW GR о предоставлении автомобиля, или любой редакционный автомобиль VW AG. И едем. Под фото и или видеофиксацию. Только единственное условие - мне нужно по медицинским соображением выкуривать 15 - 20 сигарет в день (чтобы не жрать дорогущие нейростимуляторы - в ДТП серьезном побывал...), а в машине Я не курю принципиально.
Я вообще считаю, что в то время очень правильно делали, что ограничивали число личных автомобилей. Кто очень хотел, и так покупал, а абы кто за руль не садился. И ездить по дорогам было куда приятнее.
Марсы и венеры если и будут освоены, то только ради денег. Для освоения в самом начале будут использованы наивные идейные дурачки с билетом в 1 конец.
18.08.2018
+3
Выскажу все же слово, так сказать, не в защиту фуристов, но как бы посочувствую. В 99% случаев за рулем фуры - наемный водитель. Даже если он добропорядочный профессионал, то его работодателя-живоглота не волнует, как за 2 дня можно погрузиться в Ростове-на-Дону и приехать в Орск. Не доедешь - не получишь денег. Или на самосвале: можно грузить 30 тонн, к примеру, а хозяин договорился, чтоб на карьере сыпали в кузов 45 тонн. И все. И говорит, тварь, водителю: ну остановят тебя ГИБДД, дашь им 500р, я тебе потом отдам. Козлы. Поэтому и топят они везде на всю железку. И "расшивают" ограничение в 90 км/ч на европейских моделях. И на переездах попадают под поезд, потому что надеются проскочить, т.к. драгоценное время уходит. Платоны вообще из своего кармана. И наплевать им, гадам, что по раздолбанной регионалке ехать дольше и дороже из-за расхода топлива. Может, в крупных ТК и по-другому, но у частников только так. Эх...