Я вам перечислил сведения из журнала Мотор №5 1933 г стр. 150-153 статья конструктора В. Осепчугова - очень много тех. подробностей и даже представлен динамический расчет. Можете найти в ГНТБ если имеете глубокий интерес
Ну да, вы неправы, но по сути вы правы. Рад что поняли.
Можно назвать сиденье на сленге креслом если оно индивидуальное для каждого пассажира. Но назовете ли вы креслом переднее или заднее сидение ГАЗ-21? То же в старых автобусах 30-х гг - там сиденья в основном двухместные, одноместное разве что для кондуктора. И назвать эти лавки со спинками креслами как то даже язык не поворачивается.
Автобусно-троллейбусные заводы и так развиваются за счет государства, несмотря на формы собственности предприятий. Частные перевозчики, как видно на дорогах, предпочитают подержаные автобусы из Европы, а также китайско-корейскую продукцию.
Тогда не нужно развивать программы поддержки автопрома. Не нужна поддержка автоваза. Конечно, машины покупают не только в крупных городах, но и населенных пунктах где без машины никак. Только в таких населенных пунктах берут на что денег хватило или ремонтируют что есть.
Выпускают источники бесперебойного питания на своих li-ion элементах для ответственных потребителей в промышленности и для ЦОД-ов. Это из моей области. По характеристикам вполне ок, но более ничего сказать не могу.
Для транспорта выпускают электрику электробусов, для той же Тролзы, + батареи, в общем движение есть.
Если интересует подробнее - зайдите на сайт Лиотеха.
По коммерческой успешности проекта, как мне кажется, можно будет говорить года через 3. Если не закроются - уже молодцы.
Это да, причем у вас не только правильно говорить, но и правильно писать не обязательно. Вот например возьмется какой-нибудь журналист ЗР написать про советский автобус 30-х годов, да и назовет пассажирские сидения креслами, а пассажирское помещение кожаным салоном.