Ну, про Ивана и три буквы - это уже совсем толсто! Да, в некоторое время были некоторые проблемы сотсвзязью и матчастью, однако были они в году примерно 2013. Сегодня же на три буквы постоянно ходить не надо.
А смартфон сегодня этотнапример практически все платежи, тоесть он не только работает как банковская карта и всякие там бонусные, он также работает как платежный центр. К примеру - чистотпотавтомоьильной тематике: парковки, штрафы, страховки, бензин и пр. И чеки не денутся никуда и чернила на них не выветрюсться.
Второй момент - вот например пришла в голову умная всечь или кусок статьи или ещё что - то в этом роде - достал смарт., запустил Word, набрал тот же текст, отправил в One Drive и дома на компе уже будет этот текст.
Те же фото. Да, камера даже самого самого последнего смартфонофлагмана не может тягаться с системными камерами и тем более с «pro» вариантами, однако для интернет публикаций камеры даже самого недорого iPhone SE за глаза, не говоря уже про десятку. И всегда с собой и через тот же Фотошоп «трогательный» можно базовую обработку провести. Я Вам больше скажу - Я переодически также промышляю автомобильной журналистикой и у меня есть некоторые материалы, правда отданные другому автору за деньги, которые целиком и полностью были напечатаны на iPhone в парке за пару часов. С фотографиями.
Также можно небо(ьшое видео отснять и прямо на смартфоне обработать и опубликовать. Смартфон может работать как вторая камера, если не хочется (и правильно не хочется) тратить деньгу на ГоПро.
Ну, музыка, фильмы, видео, журналы - это понятно. Что ещё? Записная книжка, планировщик задач, почта, практически бесплатная связь по РФ и РБ, Германией.
Хранилище [у нас не ругаются] информации - и все в одном кармане.
Хотите сказать, что по-старинке пользуетесь в дальних поездках таким девайсом как навигатор? Не верю. Уже лет 5 как все перешли на смартфоны со встроенным нави.
Если что, я уважаю раскладные бумажные карты. В своё время даже скотчиком их подклеивал на сгибах.
1) что произойдет, если в современный исправный (не ватные не закоксованные кольца, не задубевшие колпачки) двигатель, например тот же subaru или porsche, залить советский минеральный автол M8, и менять его раз в 4000 ? и почему это произойдет ? пробег город/трасса 70/30.
2) вы когда микрограммы износа меряли, что-нибудь с маслофильтром делали ? если да - то что именно и зачем ? если нет - то почему ?
3) какую конкретно работу выполняет жидкость в МКПП ? а в АКПП с гидротрансформатором ? почему туда нельзя залить обычное минеральное масло ? а если наплевать на допуски и залить - то что произойдет и почему ?
4) какая погрешность измерения у теста с шариками ? почему её не определили перед написанием статьи (например, серией измерений одного и того же масла) ?
А зависит ли ресурс масла от двигателя? Например, атмосферник или турбированный, если масло одно и тоже (или тут только режим эксплуатации авто влияет)?
Зависит ли частота замены масла от самого масла? Например, обычная синтетика и с двойными эстерами? Как повлияет перепробег авто на эти два масла (или на сам двигатель)? Для какого из этих двух перепробег будет критичнее?
Малозольное и малосерное масло всегда ли полезнее для двигателя, или одному одно, а другому другое?
(И спасибо Вам за консультацию по выбору масла (300V power)! В настоящий момент пробег 300т.км и без проблем (ттт))