Колпачки-ключики на колеса лучше не ставить, дабы никого не вводить в соблазн выкрутить золотники из ваших колес. А вот в бардачке таковой обязан быть, как и хотя бы один запасной золотник. В прошлом году на трассе колесо у меня начало спускать, думал - проколол, мать его! Отворачиваю колпачок, чтобы подкачать, а оттуда "ш-ш-ш-ш"... А вот был бы колпачок-ключик, с резинкой, такого бы не случилось! )))
В свою очередь приведу пример, когда не включенные заблаговременно поворотники привели к тяжелому ДТП с многочисленными жертвами. По шоссе ехал дачник на стареньком жигуленке себе на дачу. Чтобы проехать к даче необходимо было свенуть налево на примыкающую дорогу. Водитель жигуленка перед поворотом посмотрел в зеркало, встречная полоса свободна в обоих направления, позади на достаточно большом расстоянии движется автомобиль. Водитель жигулей начинает поворот с одновременным включением поворотникаи и получет смертелный удар от обгоняющего автомобиля с ВИП персоной. Водитель обгоняющего автомобиля ничего не смог сделать, так как маневр жигуленка был для него полной неожиданностью.
Комментарии к статьям "За рулем" и к этой в частности, позволяют мне сделать вывод, что многие не читали ПДД. Вся их подготовка в автошколах сводилась к заучиванию билетов и "ценных советов" инструкторов как сдать практический экзамен. После этого они ПДД никогда не открывали, не у всех процесс чтения и понимания происходит безболезненно.
Тут как, уголовно-правовой принцип неотвратимости ответственности должен работать. Не всех воров, грабителей, взяточников ловят, но когда ловят реальный срок должны впаять. Потенциальный закононарушитель знает, что кара будет. Так и в нашем случае, есть способ поймать за руку, ещё и ответственность если реальную сделать, то желающих нажиться поубавиться.
Насчёт ОЧ непонятно. Вы же в заметке упомянули 98-й бенз в качестве увеличителя мощности. Вот я и интересуюсь насчёт пропана. Если не ошибаюсь, там ОЧ за 100 перевалило.
А какой смысл в классификации ? Не лучше ли написать статью о том, как пользоваться поворотниками и для чего это делать, а не просто ссылаться на пункты ПДД и требовать их выполнять. У военных требование устава приветствовать старшего по званию относится к соблюдению воинской вежливости, причем, если военнослужащие в равном звании, то приветствует первым более вежливый.
Михаил, Вы совершенно правы - постсовдепские форумы в основной своей массе полны индивидами которые заняты на 99% мерянием детородными органами
по поводу "вымерли" - да никогда гражданская инженения на одной шестой части суши и не блистала - не просрали итальянского наследия в 210х - и то спасибо
у нас просто в отличие от немцев нет столетней истории автомобилестроения, хотя есть платформы (нива, докроссоверные уазы) которые можно было бы вполне допилить до нормального состояния (повысить недежность узлов, разать поджопников металлурнгам за г*****й сплав кузова и рамы)
но никто этим не занимается и судя по всему заниматься не будет
как и в строительной индустрии идет выхолащивание, рамы становятся более тонкими
что не сильно полезно для легких грузовиков, цветмет исчезает из сплавов и тп
наверное весь цетмет съэкономленный на уазах и ниве на весту пошел :-)))))))))))))))))
Я за европейскую культуру вождения. Там на дороге чувствуешь себя гораздо спокойнее. Обсуждаемая статья называется "Почему водители не включают поворотники?" Я назвал одну из причин которая не затронута в обсуждаемой статье. Что же касается меня, то я всегда включаю поворотники заблаговременно не только из-за того, что так требуют ПДД, а как элемент водительской культуры и уважения других участников дорожного движения