По вопросу 1. Ваше мнение я отлично помню. Хотелось бы услышать личное мнение масляного специалиста. Перефразируя вопрос - как он может прокоментировать оффициальный ВАГ регламент по замене масла до 30.000 км? Какой интервал замены лично он рекомендует?
По вопросу 4: почему про фильтры не хотите поговорить?
Вы, Милхалвладимирыч словно ёж - ну никак вас не ухватишь!
Тут Вайсман накосячил с инжектором, подвел журнал (инжекторов в моторах не бывает), здесь мимо, там ошибки юности, тут вы намеренно 10 лет подряд дизтопливо называли солярой, чтоб чайниковатым читателям было понятней, а в другом месте Чудаков с Зимелевым виноваты - не правильно про дроссель перевели, а Гриневецкий в 1907 г неправильно перевел Гюльднера - вместо "горючее" написал "топливо" - напутал старичок.
Спорить действительно не о чем. Помимо Вайсмана, вас и Шабанова термин "инжекторный двигатель" употрлебляют даже в университетах, не верите - прочтите работу «Общие принципы работы системы
управления инжекторного двигателя» подготовленную в 2014 г сотрудниками Кафедры сервиса и эксплуатации транспортных и технологических машин УЛГТУ в качестве учебного пособия для студентов.
А ошибки да, их нужно смывать - кровью (биг смайл)
Вы бы лучше вспомнили как раньше в своих статьях называли дизтопливо соляркой - вот это действительно было не кошерно (-_-)
модерация нужна обязательно! В этом я с Вами согласен. Все таки мы обсуждаем Ваши статьи и когда вместо этого происходит переход на личности и оскорбления это просто неприятно, тем более что все мы здесь бесконечно уважаем ваше издание!
Михаил здравствуйте! А можно что то сделать с господином Капланом (комментарий сверху)? Его позиция оскорблять всех и вся и при этом называть троллями и прочими идиотскими выражениями уже начинает доставать всех читателей. Особенно раздражают его попытки переиначить статьи вашего уважаемого издания и при случае смешать с грязью вашу работу и отечественный автопром заодно.