К великому сожалению(( настоящие авто уходят(( с одной стороны понимаешь что это неизбежность наверное и развитие технологий и это тоже правильно, но с другой жалко их крепко сбитых и механически совершенных не зависящих от тех самых кнопок запуска и самопаркингов. Как говорил герой фильма Город Грехов - "у падре мерседес. Или то что выдают сейчас за мерседес.Все современные машины похожи на электробритвы".
Михаил не обращайте внимания на "экспертов". Вы уважаемый журналист, а Вам пишет эксперт который почему то в отличие от Вас не в редакции За рулем но считает что знает больше Вас, человека пропустившего через себя сотни автомобилей
"Вы хоть что-то поняли из прочитанного?" - - - - - - я понял что в сути проблемы вы не разобрались и откровенно плывете в теории ДВС. Этого мне вполне достаточно чтобы оценить написанную вами статью.
"Пожалуй, я все-таки перестану реагировать на любые ваши сообщения." - - - - - -- это как вам угодно, ваше право, у нас демократия
Да Михаил мы в том же ключе и думаем. Уж какой бы она ни была, хорошей или плохой, но все же страничка в истории нашего автогиганта и в памяти останется. Вам огромное спасибо за Ваши статьи!
Дык я не дискутирую - я просто своё "фи" высказал. Кстати, излишне длинное. Просто факт экономии 0.1 литра на 100 "кэмэ" - уже даёт понять, что система - [у нас не ругаются])
Эффективность не падает, поскольку системами обеспечения условий работы (назовем их так) это системы мощевинной нейтрализации создаються условия ее работы такие же как и летом. К примеру - там же "мочевина" зимой до поступления в нейтрализатор догреваться до необходимой температуры.