Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

panzerhaubitz
Чую, набежало старое поколение и дислайков наставило... Правда глаза жгёт :)
30.06.2018 
0
Макарыч
У В.В. Путина и Д.А. Медведева тоже высшее юридическое.

Что додумать-то надо было?
29.06.2018 
+5
CанВаныч
Если действительно хотите чтобы на сайте общались небезразличные и воспитанные люди, а не хамы, исповедующие наглость и неграмотность, то обратитесь к вашему Главному Редактору ЗР и к редактору сайта. Ваше желание реализовывается на раз при ихнем таком же желании - регистрация аккаунтов через персональный номер телефона и модерация сайта с блокировкой аккаунтов допускающих хамство и наглость. Но, судя по всему, руководство ЗР сложившаяся на сайте ситуация с общением очень даже устраивает....
29.06.2018 
+9
Александр П.
кто на работу ходит вряд ли смотрят много ТВ - устают, наверное .
29.06.2018 
+1
Безымянный
нет, дорогой эксперт.

да годы идут. и вносят коррективы в старые справочники. потому что меняются методики и точность измерений. и те цифры, которые были в вашем справочнике 1965 года издания уже могут устареть и давно не корректны.

Посмотрите в ваших словарях какого рода слово "кофе". Ваш советский справочник однозначно скажет что мужского. И вы в праведном гневе заклеймите эксперта употребившего слово в среднем роде... И.. облажаетесь.
29.06.2018 
-2
Zor
"На ваш вопрос могу ответить так: журнал в советское время, насколько я помню, ничего подобного не проводил."

Правильно, не проводил, потому что людям, которые в те годы там работали, в голову бы не пришло заниматься подобным идиотизмом да еще и с риском для жизней.

"Он же тонюсенький был" - страниц было меньше, но шрифт очень мелкий, мало фото и ноль рекламы. И ноль бла-бла-бла - сжато и по сути. Так что, думается мне, что по объему технического материала советские номера ЗР наг 2 головы превосходят нынешние.

"экспертиз никогда не было" - не знаю что вы под этим подразумеваете, но замечу, что в журнале был штатный СЕКТОР ИСПЫТАНИЙ, периодически проводивший толковые испытания (тесты) как правило с привлечением специалистов НАМИ, с использованием специализированного испытательного оборудования, и как правило по методикам НАМИ. К примеру: 1983 в редколегии ЗР состоял директор НАМИ. Да что там НАМИ, в том ЗР даже главные конструкторы заводов статьи публиковали... Да, было время, были люди... а сейчас одни манагеры вокруг
29.06.2018 
+6
Zor
"Впрочем, при вашем неуемном желании изливать гадости по любому поводу другого и не ждешь."

Ну всё, опять Колодочкин на меня разобиделся. Уважаемый М.В. мои замечания про вашу безумную гонку ЗР совершенно справедливы, ибо ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА БЕЗОТКАЗНОСТЬ ПРОВОДЯТСЯ В НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫХ ДЛЯ НИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ.

Запомните эту истину и донесите ее до остальных эХспертов.

А то, что пиплу это нравится - не сомневаюсь, нынешний читатель технически неграмотный и клюет на яркие сюжеты.

"Это тяжелая работа, но она того стоит" - не спорю, бестолковый труд это тоже труд, опять же деньги с рекламы лишними не бывают.

А теперь ответте мне на простой вопрос: был ли за многие десятилетия существования СОВЕТСКОГО ЗР, где работали настоящие профессионалы, хоть один случай, когда проводили испытания автомобилей гоняя их несколько суток подряд на макс. скорости?

Нужен просто честный ответ и все станет очевидным (но что-то мне подсказывает что честного ответа я как обычно не дождусь)
29.06.2018 
+4
[email protected]
Вы - альтруист, Михаил?

Кто угодно? Пусть будет по вашему, но частенько в статьях сквозит неприятие нового.
29.06.2018 
+4
Шандор Матиас
Я помню, как в 1969 году в журнале писали про то, как шведский журнал устроил адские испытания "Москвичу-408". В т. ч. его гоняли на второй передаче на полном газе! И даже вода не закипела...
29.06.2018 
0
Zor
У вас в ЗР своих бездумных затей хоть пруд пруди.

Например, эта ежегодно проводимая многодневная гонка автомобилей на максимальной скорости - совершенно идиотское по сути испытание, не дающее никакой объективной информации о безотказности автомобиля в повседневной эксплуатации.

Во-первых: ни один автовладелец нашей страны никогда не эксплуатирует свое авто на макс. скорости, тем более сутками напролет. Следовательно, та неисправность, которая будет выявлена в результате данной сумашедшей гонки, у обычного владельца в обычной эксплуатации скорее всего никогда не возникнет. И наоборот, неисправность возникшая в обычной эксплуатации скорее всего в ходе гонки не проявится.

Во-вторых: это ваше испытание скоростью банально опасно для жизни участников, просто каким-то чудом эти ваши горе-испытания пока еще не закончились трагедией.

И никого в ЗР разумность данных очевидных любому специалисту выводов не останавливает: год за годом проводится это безумное опасное шоу за которым следят тысячи бестолковых читателей по всей стране. Дилетанты делают шоу для дилетантов
29.06.2018 
+3