Сравнивать автомобиль, который давно уже не является предметом роскоши с яхтой и вертолетом довольно странно. В принципе конечно можно сделать так, что содержание автомобиля для основной части населения РФ станет непосильным бременем, но кто от этого выиграет? С точки зрения экономики "автомобиль-роскошь" - это невыгодно ни для кого, будет измеряться многомиллиардными потерями.
Типун им на язык. Давно ли эти новаторы с "олбанского" языка спрыгнули (пРеВед меДвеД). Настоящая диверсия была с явным прицелом на молодёжь. Вот так и древнеукраинская мова однажды появилась из тогдашнего "олбанского", чтобы разделить единороссов. И не без польского участия "не стояли на месте" и "двигались вперёд".
Сам автор кулишовки потом понял, что заигрался и отрёкся, но было поздно. И был Бандера, и был 2014 год, и был Майдан...
"Вам известно, что правописание, прозванное у нас в Галиции «кулишивкою», изобретено мною в то время, когда все в России были заняты распространением грамотности в простом народе. С целью облегчить науку грамоты для людей, которым некогда долго учиться, я придумал упрощённое правописание. Но из него теперь делают политическое знамя. Полякам приятно, что не все русские пишут одинаково по-русски; они в последнее время особенно принялись хвалить мою выдумку: они основывают на ней свои вздорные планы и потому готовы льстить даже такому своему противнику, как я… Теперь берёт меня охота написать новое заявление в том же роде по поводу превозносимой ими «кулишивки». Видя это знамя в неприятельских руках, я первый на него ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства."
Для справки. П.Кулиш - изобретатель древнеукраинской мовы, языка древних укров. Время изобретения - 1856 год.
Этак сказать можно про все и про всех, или про очень многих. "Раскрыть людям себя и скрыть художника – вот к чему стремится искусство" (Уайльд). Если произведение художника хорошее, такой эффект и будет, что каждый увидит что-то свое, какую-то свою грань, мало того что все разные, так еще и увидится не личность в целом, а ее часть, простор для индивидуального (уникального) увеличивается.
Не знаю, я не любитель искать в Пушкине революционера или общественника. По мне так он как лирик гораздо более интересен. Поэт и не обязан стоять на страже свобод, и другие люди нередко делают это лучше, их и стоит брать за ориентиры. И даже если не обязан, но может, то можно называть и других. Например, Высоцкого.
Наверное, это не модно, не популярно, и прочее, но для меня Пушкин это не "все", а один из лучших поэтов, прежде всего, и весьма неплохой прозаик. Литератор. И рассматривать его творчество в свете соответствия текущей политике, как сейчас рассматриваются многие темы вроде бы и не близкие к политике, мне бы не хотелось. Мне кажется, Он уровнем выше текущей политической возни, во многом мышиной.
Михаил Владимирович, в принципе общий смысл всех подобных возмущений в том, что люди не понимают, за что с них требуют деньги. Ведь наши платные дороги ничего сверхъестественного по сравнению с обычными не предлагают. Вокруг Одинцова не ездил - не знаю, а остальные платные дороги проехал все.
Например, участок трассы М11 в объезд Торжка: чем он выгоднее того же участка по М10? Только одним, что нет населённых пунктов. Выигрыша по времени почти нет - всего лишь несколько минут. Дорога по М10 на этом участке прекрасная 2-3 полосная с разделительными полосами и барьерами, прекрасный придорожный сервис, множество классных АЗС. А что на М11? 2 убогих места отдыха с сортирами, дорога без разметки и местами сомнительного качества, ни одной АЗС или кафе. Конечно, так недолго и без топлива остаться, учитывая, что перед этим 300 км подобной трассы со стороны Питера.
А М4? На участке Московской области и Тульской до поворота на Узловую и Новомосковск эта трасса была такой же ещё 16 лет назад, участок от Москвы до Михнево открыли намного раньше. Что изменилось на дороге, что теперь нужно брать плату? Ничего. Причём в техническом состоянии наилучший участок, который строили немцы в 90-х гг.
Поэтому пока не будут прописаны чёткие критерии, при которых дорога может быть платной, будут такие возмущения.
Почему все? Только фигуранты Указа Президиума Верховного Совета СССР от 17 сентября 1955 года «Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны 1941—1945 гг.». Не все же по эту линию фронта воевали. Именно они и их поросль составили основу ельцинского электората. Именно они, из "обиженных", никуда не делись, они среди нас, здравствуют, процветают, гнут праведный народ к земле, понукая его за славное прошлое, и призывая за всё стыдиться и каяться.
Хорошо, если скорость повыше. А то ведь могут на бесплатных дублёрах всё знаками на 30 или 40 км/ч заставить, насильно загоняя людей на платку, где стоит обычный скоростной режим, а то и 80 км/ч, как сделали на подъезде к Воронежу со стороны Тамбова.
Похоже, редактура ЗР по учебникам фонда Сороса училась, если даже слова-эвфемизмы, заменители нецензурных, цензурой накрыли. Один только овощ [у нас не ругаются] (Armoracia) – род многолетних травянистых растений семейства капустных чего стоит. Целый пласт литературы Чехова, Гиляровского взяли и прикрыли рамкой [у нас не ругаются]. Даже на его величество Домострой посягнули - "Коли свежей рыбе не быти, и в пост великий преже: ретка, [у нас не ругаются], капуста, расол и иные земные плоды, что Бог послал." Измена проникла всюду.
И на это есть ответ нашего всего: «Озлобленная Европа нападает покамест на Россию не оружием, но ежедневной бешеной клеветою». А исполнители: "переметчики, для коих… все равно: бегать ли им под орлом французским или русским языком позорить все русское — были бы только сыты.»
Впрочем, в наши дни какая-то мразь уже договорилась и до того, что это русские полезли на Францию, и что бедный Бонапарт просто защищался... Комментировать не хочу. Слава ЕГЭ и "демократии"...