Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Евгений
Извините, не внимательно видимо читал.
29.05.2018 
+1
Евгений
Это не Вы написали, но читал что масло со временем все равно окисляется и теряет характеристики. Просто у Вас ни слова о таком варианте событий.
29.05.2018 
+1
Так ведь она чеки выдает и связь с оператором доступна.
29.05.2018 
+1
Крузенштерн
Некоторое время назад в ФРГ был изменён стандарт на обустройство перил и различных ограждений в сторону увеличения их высоты. За послевоенное время немцы реально стали больше в размерах.
29.05.2018 
-1
Николас
Естественно другое время. Раньше дефицит был - как вещей, так и информации. А сейчас - ок, гугл и вездесущие братья китайцы. И если раньше человек, ремонтировавший авто с помощью изоленты и саморезов вызывал уважение и считался рукастым мастером, то теперь это колхозник, нищеброд и ему в лучшем случае комментаторы в интернете пожелают ездить на автобусе, ну а другие со злорадством пожелают намотаться на столб на своем ведре, которому давно пора на свалку)
28.05.2018 
+3
Громов Сергей
Если каждому, кто продает хороший бензин, давать нобелевку, то он у нас станет лучшим в мире! )) На деле так и получается, расход на литр меньше. Сам не верил, пока не проверил. Но факт имеет место быть. Я укладывался в 9,5 л/100 км. по городу, а стало хватать 8,5 - 8.8. По паспорту, кстати, в ГЦ такой расход и указан. И почему форсунки будут впрыскивать то же самое? Калорий больше, расширение при сгорании смеси больше, и, как мне думается, для достижения одной и той же "тяги" двигателя "горячего" бензина потребуется меньше, чем "холодного". На газ ведь давить придется поменьше. Вот я и придумал, при одной и той же нагрузке на двигатель и одних и тех же оборотах замерить время его работы на разных бензинах. Можно и расходомер подключить. Чем черт не шутит, может, действительно, добавляют в бензин какой-нибудь "ингибитор" или еще какую бяку, чтоб "холоднее" горел?..
28.05.2018 
0
Николаевич Сергей
Истинная правда! При заправке оригинальным Лукойлом, получаю уменьшение расхода на 0,5 литра. Видимо складываются несколько факторов: более строгий контроль (нет недолива) и качественный бензин "климатит" моему автомобилю, лучше едет - меньше давлю на газ.
28.05.2018 
+1
Алексей
Причин здесь может быть несколько. Одной из основных могут быть "особенности" логистики. Сергей написал, что перешёл на заправки известного местного бренда, т.е. компании, имеющей сеть АЗС. В таком случае у неё, скорее всего, есть либо своя нефтебаза, либо она арендует полностью одну или несколько ёмкостей на большой нефтебазе, либо напрямую с завода Лукойл возит топливо на АЗС с эффективным контролем доставки. И бензины разных поставок не смешиваются в одной ёмкости. В итоге получается: качественный изначально бензин - грамотные хранение или доставка - отсутствие разбавления водой или низкооктановыми бензинами - чёткая работа на АЗС.
28.05.2018 
+1
робот
К тому, что миллиардный пробег латанного-перелатанного Икаруса не даёт чести этому анахронизму, это всего лишь следствие невозможности купить новый автобус по причине хронической неплатёжеспособности.
28.05.2018 
0
Юрий
Ну да, сотовый телефон... Ты сломался за тридевять земель от цивилизации, ночь, мороз, сеть недоступна (деньги кончились, батарея разрядилась, абонент не абонент - нужное подчеркнуть). Сам давно без набора инструментов никуда не езжу (или не ездю - как правильно?). Мало ли что - ключи и отвёртки помогут. Что до электроники - "бывалые" помнят, как в середине 1980-х любителям отечественного переднепривода приходилось возить с собой запасной коммутатор системы зажигания. Из-за технологической недоработки там "летел" транзистор КТ-848 - и всё: автомобиль без системы зажигания куда-либо уедет только на буксире. Позже стали устанавливать КТ-848А, улучшили его охлаждение, технлогический процесс изменили... Те коммутаторы, которые продаются сейчас, уже давно по SMT-технологии делаются. Трамблёры, кстати, сохранились - например, на "Форде Фокусе 2". Не забудем и тот факт, что на большинстве современных автомобилей исчезла простота обслуживания. Разработчики то ли специально так делают, то ли вообще не в курсе, что некоторые узлы и агрегаты требуют контроля, доливки, протяжки, замены... Потому весьма напряжно, что порой и в условиях сервиса для замены лампочки надо пол-автомобиля разобрать. Кстати, на Ю-Тубе проскакивало видео: надо заменить передний сальник коленвала на "Бентли". С мотором V-8, разумеется. Так сервисмен на великом и могучем крыл инженеров фирмы "Роллс-Ройс", которые так скомпоновали моторный отсек, столько туда напихали, что он неделю разбирает - и конца-края процессу не видно. Думается, по окончании ремонта владелец получит тааааааой счёт, что хватит на покупку десятка "Мерседесов". И прийдёт к нему большой "Бенц"!
27.05.2018 
+1