Некоторое время назад в ФРГ был изменён стандарт на обустройство перил и различных ограждений в сторону увеличения их высоты. За послевоенное время немцы реально стали больше в размерах.
Естественно другое время. Раньше дефицит был - как вещей, так и информации. А сейчас - ок, гугл и вездесущие братья китайцы. И если раньше человек, ремонтировавший авто с помощью изоленты и саморезов вызывал уважение и считался рукастым мастером, то теперь это колхозник, нищеброд и ему в лучшем случае комментаторы в интернете пожелают ездить на автобусе, ну а другие со злорадством пожелают намотаться на столб на своем ведре, которому давно пора на свалку)
Если каждому, кто продает хороший бензин, давать нобелевку, то он у нас станет лучшим в мире! )) На деле так и получается, расход на литр меньше. Сам не верил, пока не проверил. Но факт имеет место быть. Я укладывался в 9,5 л/100 км. по городу, а стало хватать 8,5 - 8.8. По паспорту, кстати, в ГЦ такой расход и указан. И почему форсунки будут впрыскивать то же самое? Калорий больше, расширение при сгорании смеси больше, и, как мне думается, для достижения одной и той же "тяги" двигателя "горячего" бензина потребуется меньше, чем "холодного". На газ ведь давить придется поменьше. Вот я и придумал, при одной и той же нагрузке на двигатель и одних и тех же оборотах замерить время его работы на разных бензинах. Можно и расходомер подключить. Чем черт не шутит, может, действительно, добавляют в бензин какой-нибудь "ингибитор" или еще какую бяку, чтоб "холоднее" горел?..
Истинная правда! При заправке оригинальным Лукойлом, получаю уменьшение расхода на 0,5 литра. Видимо складываются несколько факторов: более строгий контроль (нет недолива) и качественный бензин "климатит" моему автомобилю, лучше едет - меньше давлю на газ.
Причин здесь может быть несколько. Одной из основных могут быть "особенности" логистики. Сергей написал, что перешёл на заправки известного местного бренда, т.е. компании, имеющей сеть АЗС. В таком случае у неё, скорее всего, есть либо своя нефтебаза, либо она арендует полностью одну или несколько ёмкостей на большой нефтебазе, либо напрямую с завода Лукойл возит топливо на АЗС с эффективным контролем доставки. И бензины разных поставок не смешиваются в одной ёмкости. В итоге получается: качественный изначально бензин - грамотные хранение или доставка - отсутствие разбавления водой или низкооктановыми бензинами - чёткая работа на АЗС.
К тому, что миллиардный пробег латанного-перелатанного Икаруса не даёт чести этому анахронизму, это всего лишь следствие невозможности купить новый автобус по причине хронической неплатёжеспособности.
Ну да, сотовый телефон... Ты сломался за тридевять земель от цивилизации, ночь, мороз, сеть недоступна (деньги кончились, батарея разрядилась, абонент не абонент - нужное подчеркнуть). Сам давно без набора инструментов никуда не езжу (или не ездю - как правильно?). Мало ли что - ключи и отвёртки помогут. Что до электроники - "бывалые" помнят, как в середине 1980-х любителям отечественного переднепривода приходилось возить с собой запасной коммутатор системы зажигания. Из-за технологической недоработки там "летел" транзистор КТ-848 - и всё: автомобиль без системы зажигания куда-либо уедет только на буксире. Позже стали устанавливать КТ-848А, улучшили его охлаждение, технлогический процесс изменили... Те коммутаторы, которые продаются сейчас, уже давно по SMT-технологии делаются. Трамблёры, кстати, сохранились - например, на "Форде Фокусе 2". Не забудем и тот факт, что на большинстве современных автомобилей исчезла простота обслуживания. Разработчики то ли специально так делают, то ли вообще не в курсе, что некоторые узлы и агрегаты требуют контроля, доливки, протяжки, замены... Потому весьма напряжно, что порой и в условиях сервиса для замены лампочки надо пол-автомобиля разобрать. Кстати, на Ю-Тубе проскакивало видео: надо заменить передний сальник коленвала на "Бентли". С мотором V-8, разумеется. Так сервисмен на великом и могучем крыл инженеров фирмы "Роллс-Ройс", которые так скомпоновали моторный отсек, столько туда напихали, что он неделю разбирает - и конца-края процессу не видно. Думается, по окончании ремонта владелец получит тааааааой счёт, что хватит на покупку десятка "Мерседесов". И прийдёт к нему большой "Бенц"!