Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Влад
Для помещений в которых не находишься постоянно дешёвые светодиоды пойдут, учитывая, что включения-выключения для светодиодов не проблема. Для комнат где находишься долго - люминисцентные сберегающие лампы или светодиодные, но получше и подороже. Основной параметр влияющий в них на зрение - пульсация, у любых качественных ламп он намного ниже допустимых норм.
19.05.2018 
0
BOSIS
Есть такое, но ВЫ правы - не у всех. Тут от качества зависит. И от бренда производителя автомобилей.

Часто стал замечать, что штатные светодиодные фары у БМВ и Мерседеса немного слепят встречку. И это не сильно радует.
19.05.2018 
+2
Боря Боря
не обращайте внимания-[у нас не ругаются] будут всегда
19.05.2018 
+1
rimtar
спасибо за труд, но почему не опробовали фары с линзами, если был выбор? бытует мнение, что только они позволяют получить "правильный " свет.

з.ы. может подскажете , почему выпускают диодные лампы автомобильные только 6000К и выше?
19.05.2018 
0
SEERs SE
крыть вас "многостаночников" как правило есть за что. так что не взыщите.
19.05.2018 
-2
Крузенштерн
"По секрету скажу, что заголовки подобного типа придумывают вовсе не авторы. И не спрашивайте, почему" (с) Колодочкин М.

А имена детям и внукам авторов тоже редакторы ЗР придумывают?
19.05.2018 
-5
Алексей
А сейчас галогенки не устраивают?
19.05.2018 
0
SMIT-SOL
Я не обратил внимания, что у вас лампы Н7, а не Н4. Шторы бывают на Н4. Так что замечание снимаю, и приношу извинения.

И с чего вы такой ранимый ? Должен заметить что помойка внизу страницы ( там где например написано "Медведева наконец назвала истинную причину ухода от " ) к другому тону не располагает. Или когда открываешь статью , а текст убегает то вверх, то вниз из за рекламы которая лезет со всех щелей!

Не буду выражаться, но думаю вы поняли как выглядит ваш сайт из за всего этого ! Все эти бесконечные помои на сайте, есть неуважение к посетителям, так с какой стати вы тогда обижаетесь на мой " тон" ?
18.05.2018 
+4
Zor
Высказывание типа ""До сих пор встречаются чудаки, свято верящие в то, будто бы 100 км в России соответствуют примерно 140 км в Европе. Дело, как они полагают, в поганом отечественном климате и плохих дорогах."
18.05.2018 
0
Zor
Михаил Владимирович, при всём УВАЖЕНИИ, по моему в танке сидите вы.

Еще раз на пальцах: во время разгона при переключении передачи коробка в первую секунду меняет НЕ частоту вращения своего ВЫХОДНОГО вала, а МЕНЯЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ своего ВХОДНОГО ВАЛА - то есть меняет частоту вращения КВ ДВИГАТЕЛЯ, то есть ЗАДАЕТ ИНУЮ СКОРОСТНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, чем была ранее до переключения. После переключения в 1-ю сек. возникают иные обороты КВ, мощность и Ме двигателя, чем были ДО (смотрите внимательно ВСХ в статье).

Именно по этой причине если вы на заднеприводном Жигуле на 4-й передаче доведете скорость авто до макс. возможной, а затем быстро переключитесь на 5-ю, то СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НАЧНЕТ СНИЖАТЬСЯ, потому что на 5-й пер. после переключения возникнет ИНАЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на которой МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАНЕТ НИЖЕ, чем была до переключения. Поэтому никогда на 5-й передаче (на горизонтальной поверхности) Жигуль не сможет развить макс. скорость, так как ДВИГАТЕЛЬ НЕ СМОЖЕТ РАЗВИТЬ МАКС. МОЩНОСТЬ - КПП этому препятствует.

А вот на 4-й сможет, так как эта передача позволит двигателю РЕАЛИЗОВАТЬ максимальную мощность. Впрочем вам объяснять бессмысленно, думается мне что вы уже давно все поняли но признавать свою ошибку упорно не желаете.

Ну а если не поняли, тогда тем более нет смысла объяснять Позвоните на ВАЗ, ЯМЗ, в МАДИ или куда вы там обращаетесь за консультациями, может у их спецов получиться вам растолковать. Или Шабанову позвоните
18.05.2018 
+4