А вот ЗДЕСЬ технический ЛЯП налицо - КПП НЕ является источником энергии и МЕНЯТЬ частоту вращения двигателя ОНА неспособна, её функция приспосабливать энергию ДВС к условиям движения и не более.... Михаил! приглядывайте за смыслом.....
Михаил, готово. Извините, что не текстом, а ссылкой - просто здесь движок комментариев совсем убогий. Может, не совсем выверено стилистически, но для письма читателя сойдет. Главное - там освещены те аспекты выбора АЗС, которые вы проигнорировали.
Да ну не передергивайте Михаил - никакго паЦанства, обычный потребительский подход.....в подтверждение точно такая же незатейливая история - маршрут Волгоград -Н.Баскунчак, соляное озеро, 250км протяженность, рельеф равнинный характеристики езды - близко к ПДД т.е. - без фанатизма. На своем Эвоке - минус 0,5ч времени в пути ..... на Джуке дочери + полчаса и почему то утомляет больше, несмотря на достаточную проворность оного в городе, на трассе сказывается необходимость просчитывать каждый обгон, а с дизелем этой проблемы практически не существует. Да и Уральские горы( фуры плетущиеся на подъем ) неоднократно подтверждали преимущество дизеля для этих условий....
Так может провести длительный тест. Например, раз в месяц в течении года проехать по списку заправок. Взять образцы и отдать на анализ. И посмотреть динамику так сказать. Заодно можно померить недолив.
В первом ответе был отсыл на теорию, второй ответ перечеркивает первый, теорий не надо, читатель у нас безграмотный ему формулы не понять.
Теорий нам не надо. А что надо. Как на ток шоу больше ругани и оскорблений, больше жаренного. Любой ценой нагнать аудиторию. Не совсем честный способ выбран. Много слов и мало конкретики. Много упрощений в начале, а в конце наверно для создания технического антуражу приведены ВСХ. А у редакции есть ответы на поставленные вопросы. Хотелось бы услышать, или хотя бы мнения ведущих специалистов двигателистов, которых Вы упомянули в начале статьи.
Ну знаете. Ваши статьи тоже, уверен, не всем приятно читать. А тезисы Жени - это сборник "умозаключений" из разных недалеких фильмов, ю-туб блогов и конспирологических теорий, которые он валом зацитировал. Все они разбиваются об элементарные логические цепочки, но авторов и репостеров это мало волнует. Как правило, активно такие тезисы поддерживают люди, которые знают об автоиндустрии чуть больше, чем ничего.
В конце концов, никто из сторонников "теории ломучего заговора" не смог предоставить какой-то серьезного развернутого исследования о том, что "раньше машины были надежнее". По их мнению, нужно было в 70х остановиться на "надежных проверенных решениях" и оставить следующим поколениям возможность чистить карбюраторы и бегунок трамблера... это все короче театр абсурда.
А предыдущая аналогичная Ваша статья была такой же с тем же содержанием - дизелю не место в легковом авто. А многие не нюхавшие дизтопюлива как далдоны поддакивают. Вы ездили на дизельном авто? Что это за авто? Сколько по времени и по пробегу? Опишите опыт и недовольство. Пять лет на дизеле 100 тысяч км пробег. Менять на турбожужжалку малообъемную с проблемами с умиранием масла от перегрева в пробках и с задирами до 100 тысяч меня никак не впечатляет.
Вы привели ВСХ автомобилей Вольво. И сравниваете полки момента, у кого она длинее. И какой делаете вывод, чем полка больше, тем лучше. Но при этом вы в начале статьи сказали что коробки передач идеально подобраны для каждого двигателя. Тогда величина полки может нивелироваться количеством передач и большим суммарным передаточным числом. Это тоже есть технический факт. Получается надо вводить больше ограничений, или .......