На Лукойле кассиры, принимая оплату за заправку, всегда предложат тут же купить кофе и еду. Они не знают, что машина того, кому они это предлагают, в этот момент занимает колонку на заправке?
Может стоит поменять политику обслуживания клиентов и начать уважать всех, а не только тех, кто в данный момент деньги платит?
Прибавляю вопль ! :) Это просто чудовищно, что в России ничего не делается для газификации авто, вместо этого теперь усиленно муссируется тема электромобилей. Раньше бились дизель против бензина, теперь - двс против электро, но ни то не другое совершенно не важно, если вспомнить, какие у нас запасы газа.
Ну чтобы оценить "силу лошадей" видимо придётся сесть в конкретную машину и поездить. Увы, объективные параметры типа времени разгона до 100 тоже мало говорят об удобстве, комфорте пользования машиной. Например, дизель запросто может выиграть по параметру "разгон до 100", но "на ощупь" оказаться раздражающим из-за турболага, езда на нём по городу может быть весьма неприятной.
ни разу не слышал у нас про такой вариант, к сожалению. К примеру, Ваш журнал наверняка мог бы снабжать своих сотрудников горючим - большинство же на автомобилях, и в технологиях подкованы.
Несетевые заправки часто жалуются на проблемы с закупкой бензина (про московский регион пишу). А где частники купят свои 2-3 тонны хорошего по качеству топлива?
Ну вы как субъект равнодушный к дизелю подаете это как тотальное табу, а ЭТО не есть ПРАВДА!..... я уже обращал внимание, что в Пориж пушшают дизели - не пушшать велено дизели от сентября 1997г от слова СОВСЕМ и в центр ПАРИЖА авто старше марта 2003г. остальным ВЭЛКАМ!.... если прикинуть возраст недопущенных то ЭТО РАЗУМНО!