Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2387

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Алексей
Держитесь Михаил, Лева (zornoe) попытается опустить вас на свой интеллектуальный уровень и там растоптать)))

Тот еще идиот с замашками червя книжного)) (да вы и сами знаете)

Прошу прощения за выражения.
14.05.2018 
0
Zor
Михаил Владимирович, я давно уже понял что вы из числа тех людей, для которых публичное признание своей ошибки равнозначно свершению героического подвига, к которому они пока еще не готовы.

Если хотите что-то понять, посмотрите верхнюю левую ВСХ из вашей статьи.

Допустим, машина сейчас едет на подъем при полностью нажатой педали подачи топлива. Частота вращения КВ ДВС 2000 об/мин, мощность примерно 62 кВт, вкл. 4-я пер. МКП.

Но водитель чувствует что развиваемой мощности явно недостаточно для преодоления подъема, выжимает сцепление, быстро вкл. 3-ю пер., отпускает сцепление, нажимает педаль "газа" на полный ход, и частота вращения КВ становится, допустим, 3000 об/мин. Что происходит с величиной мощности и момента - смотрим на графики ВСХ.

Момент как был 120 Нм, так и остался. А вот мощность была 62 кВт, а теперь стала примерно 93 кВт.

А вы пишите: "изменять мощность она (кробка), естественно, не может"; "Извините, но это неграмотно, причем очень неграмотно. Коробка не меняет частоту вращения двигателя!"

А из моего примера четко видно, что после именения передачи КП тут же изменились и величина мощности ДВС, и частота вращения КВ ДВС. Признаете публично свои ошибки, или опять все закончится как обычно? (биг смайл)
14.05.2018 
0
Zor
Михаил Владимирович, вам оппоненты уже неоднократно замечали: не нужно хамить, когда вам указывают на очевидные ляпы.

Вы пишите: "Поставьте вместо колес маленькие подшипнички на резиновом ходу. Сильно разгонитесь?"

Какой ворос, такой и ответ: в поставленных вами условиях разгон невозможен, так как в случае установки вместо штатных колес "маленьких подшипничков на резиновом ходу" за дорогу начнут цеплять торомозные механизмы, рычаги подвески и пр. детали автомобиля - движение в таких условиях в принципе невозможно.

Но если вы на вашу авту поставити колеса бОльшего внешнего диаметра, то тут же заметите снижение разгонной динамики - банальная физика Рк = Мк / r + возросшая сила инерции колеса за счет увеличения его массы
13.05.2018 
0
Обыватель
Легковушка, в качестве личного транспорта в городе в принципе - зло. И все эти телодвижения, лишь агония современного автопрома. Как долго она продлится не зависит ни от экономики, ни от экологии.

Я вот недавно "виллис" отреставрированный видел в среде обитания, максимально приближенной к аутентичной. Его дохлого, по нынешним временам, низкофорсированного моторчика вполне хватало, чтобы уверенно ехать по убитой дороге на вполне приличной скорости на оборотах, не сильно отличающихся от холостых.
13.05.2018 
0
Zor
Михаил Владимирович, можете изложить по-русски четким техническим языком в чем именно я не прав?

Желательно начать так: "Вы пишите, что....

Вы не правы, потому что..."
13.05.2018 
0
Сергей
Ваша писанина: "КПП меняет в первую очередь частоту вращения двигателя, следовательно меняет и мощность и момент. Т.е. может изменять мощность"
13.05.2018 
+1
Сергей
Конечно меняет -снижает,КПД то не 100% потери есть всегда ,даже у механики.
13.05.2018 
+1
Zor
Что в вашем понимании означает "СИЛЬНО"???????????

Вы никогда не слышали, что умственный уровень человека можно определить (в частности) оценив его способность точно формулировать вопросы?

О влиянии величины колеса на разгонную динамику знают даже чайники: при увеличении размерности (радиуса) колес время разгона от 0 до 100 км/ч всегда снижается - банальная физика 100000 раз проверенная экспериментальным путем
13.05.2018 
0
Zor
"Извините, но это неграмотно, причем очень неграмотно. Коробка не меняет частоту вращения двигателя!"

Михаил Владимирович, не нужно писать полную ерунду.

Допустим, у вас авта с МКПП, она движится на 4-й передаче 60 км/ч. При этой скорости включаете 3-ю передачу: частота вращения двигателя изменится, или останется прежней? (ожидается прямой ответ)

Или вкл. 5-ю передачу: что произойдет с частотой вращения ДВС???? (ожидается прямой ответ)

С МКПП перемена передачи неизменно влечет изменение (ранее наличествующих) значений Ме и Ne, при этом частота вращения колес может либо поменяться либо остаться неизменной - сие вторично.

Междку прочим изложенное суть азы теории ДВС с котрой журналистам обычно лень разбираться
13.05.2018 
-1
Сергей
Угу ,если чипануть турбодизель,то Колодочкину сравнивать будет нечего, 3 литровые дизеля выдают под 700-800 Нм,что недостижимо для бензиновых моторов,без критичного снижения ресурса.
13.05.2018 
+1