Михаил Владимирович, я давно уже понял что вы из числа тех людей, для которых публичное признание своей ошибки равнозначно свершению героического подвига, к которому они пока еще не готовы.
Если хотите что-то понять, посмотрите верхнюю левую ВСХ из вашей статьи.
Допустим, машина сейчас едет на подъем при полностью нажатой педали подачи топлива. Частота вращения КВ ДВС 2000 об/мин, мощность примерно 62 кВт, вкл. 4-я пер. МКП.
Но водитель чувствует что развиваемой мощности явно недостаточно для преодоления подъема, выжимает сцепление, быстро вкл. 3-ю пер., отпускает сцепление, нажимает педаль "газа" на полный ход, и частота вращения КВ становится, допустим, 3000 об/мин. Что происходит с величиной мощности и момента - смотрим на графики ВСХ.
Момент как был 120 Нм, так и остался. А вот мощность была 62 кВт, а теперь стала примерно 93 кВт.
А вы пишите: "изменять мощность она (кробка), естественно, не может"; "Извините, но это неграмотно, причем очень неграмотно. Коробка не меняет частоту вращения двигателя!"
А из моего примера четко видно, что после именения передачи КП тут же изменились и величина мощности ДВС, и частота вращения КВ ДВС. Признаете публично свои ошибки, или опять все закончится как обычно? (биг смайл)
Михаил Владимирович, вам оппоненты уже неоднократно замечали: не нужно хамить, когда вам указывают на очевидные ляпы.
Вы пишите: "Поставьте вместо колес маленькие подшипнички на резиновом ходу. Сильно разгонитесь?"
Какой ворос, такой и ответ: в поставленных вами условиях разгон невозможен, так как в случае установки вместо штатных колес "маленьких подшипничков на резиновом ходу" за дорогу начнут цеплять торомозные механизмы, рычаги подвески и пр. детали автомобиля - движение в таких условиях в принципе невозможно.
Но если вы на вашу авту поставити колеса бОльшего внешнего диаметра, то тут же заметите снижение разгонной динамики - банальная физика Рк = Мк / r + возросшая сила инерции колеса за счет увеличения его массы
Легковушка, в качестве личного транспорта в городе в принципе - зло. И все эти телодвижения, лишь агония современного автопрома. Как долго она продлится не зависит ни от экономики, ни от экологии.
Я вот недавно "виллис" отреставрированный видел в среде обитания, максимально приближенной к аутентичной. Его дохлого, по нынешним временам, низкофорсированного моторчика вполне хватало, чтобы уверенно ехать по убитой дороге на вполне приличной скорости на оборотах, не сильно отличающихся от холостых.
Что в вашем понимании означает "СИЛЬНО"???????????
Вы никогда не слышали, что умственный уровень человека можно определить (в частности) оценив его способность точно формулировать вопросы?
О влиянии величины колеса на разгонную динамику знают даже чайники: при увеличении размерности (радиуса) колес время разгона от 0 до 100 км/ч всегда снижается - банальная физика 100000 раз проверенная экспериментальным путем
"Извините, но это неграмотно, причем очень неграмотно. Коробка не меняет частоту вращения двигателя!"
Михаил Владимирович, не нужно писать полную ерунду.
Допустим, у вас авта с МКПП, она движится на 4-й передаче 60 км/ч. При этой скорости включаете 3-ю передачу: частота вращения двигателя изменится, или останется прежней? (ожидается прямой ответ)
Или вкл. 5-ю передачу: что произойдет с частотой вращения ДВС???? (ожидается прямой ответ)
С МКПП перемена передачи неизменно влечет изменение (ранее наличествующих) значений Ме и Ne, при этом частота вращения колес может либо поменяться либо остаться неизменной - сие вторично.
Междку прочим изложенное суть азы теории ДВС с котрой журналистам обычно лень разбираться