Проект "Кортеж" делается в том числе и для зарубежных поездок. Для первого лица автомобиль доставляется транспортным бортом и там уже возит куда надо. Я полагаю, что и бензин везут с собой и пробеги там бывают достаточно большие и аппаратуры энергожрущей немало. Электромобиль это, безусловно, красиво, но пока непрактично. Вот если б в него ядерный реактор поставить тогда да :)
Согласен с Вами, путного ничего не сделают. Я не говорю, что машин нет, тут дело в другом, на мой взгляд тут не целевое использование средств. Выдали под разработку энную сумму, а там вместо нормальной работы, халтуру подсунули. Закопали наши с вами средства "в землю", а то и по карманам распихали.
Может быть от части сказалось то, что сейчас днём с огнём не найдёшь толкового инженера, рабочего, конструктора, созидателя одним словом, кругом одни манагеры, которые могут только отнимать и делить. Зачем им что то изобретать, проще надёргать разных узлов с разных машин, авось и так сойдёт. В итоге получается как в песне: "Я его слепила из того что было...."
Согласен с Вами, что этот метод слишком усреднённый и немного притянут за уши, но слишком огульно Вы ругаете ExxonMobil. Насколько я помню они объясняли, что такое распределение они сделали на основе статистики эксплуатации большого количества машин за долгое время. Чем это для Вас не аргумент? А несколько лет назад вы се автомобильные издания ("За рулём", "Авторевю", "Клаксон", интернет-издания) дружно рассказывали о программе Shell в Америке, где она привлекает к созданиям и испытаниям новых масел клиентов, которые накатывают сотни тысяч км и миль, а потом эти продукты поступают в продажу с соответствующими рекомендациями. В чём отличия?
Если же вернуть к шарикам... Я ещё раз прочитал статью. Ответьте на мой вопрос: как Ваша конструкция с шариками и прогоны их по трубкам отвечают на поставленный Вами же вопрос: "Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора?". Я ответа не увидел.
Михаил Владимирович, видно Вы меня не поняли. Я никого в лояльности или нелояльности не обвиняю. Журнал "За рулём" всегда славился тем, что это было самое профессиональное из общедоступных автомобильных изданий. И когда печатались серьёзные статьи о какой-либо проблеме, то после этого на вас выходили "главные герои" (заводчане, к продукции которой были вопросы, руководство ГАИ и ГИБДД, даже чиновники откликались). А сейчас что? Вы с нами в своей статье и в обсуждениях с нами приходите к тому (пусть и разными путями) выводу, что платные дороги, по-хорошему, не отвечают своему статусу, а ведь от этого ничего не меняется. Поругались мы тут в комментариях, пар выпустили, и всё? А дороги строятся всё хуже и хуже. Я вот сейчас постоянно езжу по трассе М2 мимо будущего пересечения с платной ЦКАД. Но и что? Насыпана большая насыпь из песка, продолжением которой будет мост над М2. А основа дороги где? Через 2-3 года она просядет под весом фур, проезжающих на большой скорости, и опять мы будем видеть знаки, как у Вас на фотографии, ограничивающие скорость на ремонтных участках. Я всего лишь хотел сказать, что нам надо как-то влиять на это. Начните вы (журнал), у вас возможностей больше. А мы вас поддержим. Вон сколько активных комментаторов под вашими статьями. Направим их энергию в нужном направлении. А пообщаться с чиновниками хотелось, пусть даже через вас. А то они реагируют только на Президента.
к тому, что если запрещать движение по левому ряду, то самих рядов должно быть больше 3-х. Нет у нас проблемы левого ряда. Есть проблема отказа властей строить дороги в достаточном количестве. Какой смысл запрещать движение в левом ряду по Коле(Мурманке) если это ЕДИНСТВЕННЫЙ транспортный коридор в Ленинградской области, имеющий мост через Неву. Вот мост в первый праздничный день реально сломался. Это ж была иллюстрация к апокалипсису... Вот о чем надо писать!
Ещё как буду!Надо же знать,что за "прошивка" у неё в голове,не бракованный ли "микрочип".А-то придётся АЛЕНЕМ (именно на букву "А") вокруг неё скакать.Дефектоидных баб-то хоть пруд пруди...
"Просишь указать конкретный кусок текста -- в ответ тишина:) " (с) Колодочкин М.
Указать конкретный кусок Вашего текста невозможно по той причине, что Вы его сразу отредактируете и обвините оппонента во вранье. Хитропопый Вы, дядя Миша )))